Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете объяснить как делать задание в ЦТ номер 17 и 18

Дарья Киянко Ученик (13), закрыт 4 недели назад
Ну или хотя бы один из них
Лучший ответ
Маргарита Мыслитель (6444) 2 месяца назад
K2SO4 = 2K(+) + SO4(2-)
Cr2(SO4)3 = 2Cr(3+) + 3SO4(2-)
Вода не диссоциирует.


Из одного моль сульфта калия образуется 3 моль ионов. Из 3-х моль образуется в три раза больше т.е. 9 моль ионов.

Из одного моль сульфата хрома образуется 5 моль ионов. Из 3-х моль образуется 15 моль ионов.

Вместе: 9 + 15 = 24 моль.
Остальные ответы
Владимир Ким Просветленный (33807) 2 месяца назад
Концентрация исходного вещества уменьшилась на 0,3 моль/л, а концентрация продукта увеличилась на 0,6 моль/л, т.е. из 1 моля А получается 2 моля вещества В. Т.е. коэффициент должен быть равен 8.