Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После обрезного маникюра болит валик около ногтя

Marisha Знаток (275), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Дмитрий Жданов Просветленный (32108) 2 месяца назад
Мажь стрептоцид мазью, всё пройдёт.
MarishaЗнаток (275) 2 месяца назад
вторая неделя пошла(( На одной руке прошло, а на второй без перемен.
Дмитрий Жданов Просветленный (32108) Marisha, Стрептоцид поможет, старое проверенное средство.
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10878844) 2 месяца назад
Антисептик (любой) и пластырь на пальчик.
Только так и спасаюсь.
Ника Ученик (14) 2 месяца назад
Инферкция попала , попробуйте обычный йод капнуть либо мазь банеонацин