Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слушаете ли вы музыку за рулем?)

Aston DBS Высший разум (355628), закрыт 4 месяца назад
Именно слушаете,а не так,для фона играет...?
И что слушаете?)
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (344840) 4 месяца назад
Нет, предпочитаю болтологию типа радио россии, комсомольская правда ну и прочее. Не фанат музыки
Aston DBSВысший разум (355628) 4 месяца назад
Так это уснуть можно же)
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (344840) 4 месяца назад
Да вроде норм
Aston DBS Высший разум (355628) Сергей Парфилов, на таком "жыпе" вообще вот что надо слушать) https://www.youtube.com/watch?v=YknlWO9Lqvc&list=PLAJWa8m4M0KsWfKcqb6GZrHIDTa3Qfa10
Остальные ответы
Алексей Хлебушкин Гуру (3620) 4 месяца назад
А если нет руля
Aston DBSВысший разум (355628) 4 месяца назад
что,даже лисапеда нет что ли?)
Алексей Хлебушкин Гуру (3620) Aston DBS, лисапед есть, но без руля
Артем Яшин Гуру (2671) 4 месяца назад
Агата кристи, цой, slipknot
Просто Даня Мыслитель (8690) 4 месяца назад
король и шут
Цой
Американскую музыку 60-80х
Алексей Васильев Гуру (2637) 4 месяца назад
80-х хиты и современную бодрую
Миша Оракул (94930) 4 месяца назад
Я музыку не слушаю! Я её пишу! Еду и тихо попердываю!
Aston DBSВысший разум (355628) 4 месяца назад
композитор естественных аккордов?))
ErmA Просветленный (21529) 4 месяца назад
Aston DBSВысший разум (355628) 4 месяца назад
не так давно слушал ее,кстати)
Группа то оказывается по сей день существует.Прянов правда поделен,на проект данный и на шансон,в последнем даже и не скажешь,что он такую х...пел/поет))
ErmA Просветленный (21529) Aston DBS, вот еще https://www.youtube.com/watch?v=qeaNB5Pt9lM раз эта тематика интересна
Виталлолом81 Оракул (62363) 4 месяца назад
Хм... Ни чего... У меня МОТО
Aston DBSВысший разум (355628) 4 месяца назад
бывает и мототехника с музыкой)
Виталлолом81Оракул (62363) 4 месяца назад
Хм... Эндуро-кросс
Вашбродь Просветленный (46126) 4 месяца назад
только радио, а с инета более 3000 станций, че хошь... есть и именные, например БГ, врубил и сутками альбомы будет крутить только его
Aston DBSВысший разум (355628) 4 месяца назад
3000 станций?)Это по всему миру что ли?))
abrbabr Искусственный Интеллект (125470) 4 месяца назад
последние года два слушаю фильмы на планшете. именно фоном
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149723) 4 месяца назад
раньше...когда на авто ездил слушал...как обычно Rainbow...Eagles...Rolling Stones коробку дисков с собой возил... на мото пересел...не слушаю)) некогда...