
Какие секреты идеального мытья полов? Семья из трнх человек и один не всегда сразу по приходу домой разувается

Раиса Раиса Мыслитель (6192), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Денег на робототехнику нет.
Лучший ответ
Камень нож бугага Ученик (196) 1 месяц назад
Роботы пылесосы
Раиса РаисаМыслитель (6192) 1 месяц назад
Дорого
Natalia Искусственный Интеллект (385169) это же однократная покупка, не ежедневная и даже не ежемесячная
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (241745) 1 месяц назад
А идеальное мытье - это как?
Раиса РаисаМыслитель (6192) 1 месяц назад
Чиоб были почти идеально чистыми
Елена Искусственный Интеллект (241745) Раиса Раиса, А почему почти? И зачем? Это так важно?
Oldi Искусственный Интеллект (135220) 1 месяц назад
Ни какого секрета нету
Раиса РаисаМыслитель (6192) 1 месяц назад
В каком смысле?
Oldi Искусственный Интеллект (135220) Раиса Раиса, ладно есть секрет, прежде, чем помыть полы их следует подмести
Раиса РаисаМыслитель (6192) 1 месяц назад
Не помогает
Oldi Искусственный Интеллект (135220) Раиса Раиса, знаете ли плохому танцору)
Паутинка Искусственный Интеллект (163205) 1 месяц назад
Вы хотите есть с пола? Какие такие секреты? Тёплая вода+моющее средство. Частоту мытья выбираете сами.
Раиса РаисаМыслитель (6192) 1 месяц назад
Грязь плохо промывается. Особенно на кухне, в туалете и в корридоре
Паутинка Искусственный Интеллект (163205) мойте два раза, три раза) когда-нибудь да отмоется.
Оксанчик Оракул (60056) 1 месяц назад
Чисто не там, где часто метут, а там, где не сорят. Передайте тому, кто не разувается
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (156824) 1 месяц назад
Секрет в том, чтобы все разувались. Нет такого секрета, который бы испарял мусор, падающий с обуви.
У меня в прихожке (в квартире) два придверных коврика (больших!). Весь мусор прилипает к ним. Но пылесосить надо через день да каждый день. Это реже, чем три раза в день намывать полы, но все же.
Перед дверью, естественно, тоже коврик.
Даша Мудрец (15327) 1 месяц назад
А когда он разувается? Когда по квартире походит что ли?

Ну швабру ему в руки. Дежурства организуйте.
Раиса РаисаМыслитель (6192) 1 месяц назад
Пожилая мать может на кухню занести покупки в обуви
Раиса Раиса, возможно, с ее точки зрения, в прихожей некуда сумки поставить, чтобы сначала разуться.
Natalia Искусственный Интеллект (385169) 1 месяц назад
качественные швабра и средство для пола. и регулятность.
мы мообще не разуваемся. нас двое. + дети и внуки мужа часто бывают с визитами. ходим в той обуви в которой пришили. но и грязи на улицах нет. улицы чистые.
пол мою ежедневно. пол всегда чистый
Раиса РаисаМыслитель (6192) 1 месяц назад
Мать в выходные за город или в лесопарк. Не разувпется именно мать.
Natalia Искусственный Интеллект (385169) и что? сложно помыть пол раз в день?
Ирина Барон Оракул (92216) 1 месяц назад
Мою ежедневно. Средство для пола, фэри, питьевой содой, уксус по красной цене, простроченный шампунь, или бальзам. Город. Окна хоть каждый день-сажа. Во дворе 50 машин. Рядом дорога. Мне понравился мягкий маленький коврик, у двери. Его в тазике часто и быстро высыхает.
Пол линолеумный.
стрекоза Искусственный Интеллект (162435) 1 месяц назад
ремень поможет приучить того, кто не разувается. Если он взрослый, то трудотерапия, сразу тряпку и пусть моет за собой. Ему что, разуться тяжелее, чем вам вымыть или он вас и ваш труд совсем не уважает? Оборудуйте место для обуви и переобувания у входной двери. У нас ламинат, плитка и линолеум, протираю с Глориксом.
Раиса РаисаМыслитель (6192) 1 месяц назад
Спасибо. Попробую Глорикс.