Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вред или польза?

Даниил Давыдов Ученик (126), закрыт 3 месяца назад
Что будет, если каждый день делать упражнение «вакуум живота » по многу раз. В моем случае 100. 10 подходов по 10
Лучший ответ
артур пирожков Мудрец (14868) 4 месяца назад
польза. улучшится пищеварение
Остальные ответы
Азат Рахимкулов Мыслитель (9586) 4 месяца назад
Вообщет ни знаю на счет вакуума живота я думаю вы под этим подразумеваете , когда перед подиум ходить и нужно уметь держать пресс. На счет держать пресс , ни думаю , что именно так нужно с подходами , можно просто иногда ходя сделать. там дело в удержании.