Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это такое/Как так можно?

Aston DBS Высший разум (347678), закрыт 1 месяц назад
Вроде взрослый человек...
Единственное,может ему француз надоел и решил избавиться таким методом?)
Видео свежее
Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (131960) 1 месяц назад
Долгожитель очередной".
Aston DBSВысший разум (347678) 1 месяц назад
восстановили и вопрос и ответы))Впервые такое))
Здравствуй)
~style~ Искусственный Интеллект (131960) Aston DBS, Привет, ну и отлично).
Остальные ответы
Сергей Раевский Ученик (164) 1 месяц назад
Дебил просто зажигалку рядом с безобаком держать
Mind_Carrier Просветленный (35359) 1 месяц назад
Да очередной дурачок. Что тут удивительного?
Филлип Джэк Брукс Оракул (54768) 1 месяц назад
Есть две версии - зажёг на автомате, лишь бы ручонки шаловливые занять. Но в таком случае - дебил, не думающий на шаг вперёд.

Вторая версия, собственно, та же - просто дебил. Без каких-либо предтечей. Ну, уродился таким, и так же нелепо одним днём помрёт.
Aston DBSВысший разум (347678) 1 месяц назад
или же тупо попытка развода страховой и не знает,что камеры все снимают.(но это не точно))
Филлип Джэк Брукс Оракул (54768) Aston DBS, в принципе, эта версия лишь подтверждает всё ранее озвученное - кандидат для рассмотрения - дебил ))
Денис Богачёв Мудрец (11583) 1 месяц назад
Я не признаю эти GIFT ......они врут.
пары бензина не горят, а сразу разносит в миг как огненный шар. Хлопает
Мы же с вами жгли в детстве костры в лесу, помним как хлопал валежник, политый из канистры бензином. ПУУХ!
бензин взрывается, он не горит.
А солярку поджечь еще никому не удавалось, другая температура горения.
Aston DBSВысший разум (347678) 1 месяц назад
это видео,продолжительностью более минуты,просто обрезал.Там полыхнуло знатно
Миша Оракул (94840) 1 месяц назад
Егерь Кузмичь из фильма "Особенности национальной охоты " говорил :- " На Руси дураков лет на сто припасено!"