Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мало приглашают работодатели?

Николай Румянцев Ученик (153), закрыт 1 неделю назад
Резюме у меня уже есть. Сам делал и знакомые сказали вроде нормально. Но вот приглашений на собеседования немного. как вообще сейчас с работой?
Лучший ответ
SM Мыслитель (6867) 1 неделю назад
С работой не ровно. Многое зависит от Региона и должности.
А вот если приглашений на собеседования мало, то проблема точно в резюме.

Вы пишите, что резюме есть. Но вопрос как раз в том, что сейчас требуется не просто иметь резюме, а такое, которое будет лучше, чем у ваших конкурентом.

За одну неделю работодатель может получить до 500 откликов на вакансию от разных людей (в зависимости от должности и региона).
И пригласят только тех, чье резюме выглядит лучше.
Вот и весь секрет.
Хороших примеров готовых резюме в MAIL-поиске много .
Но чтобы резюме не затерялось среди откликов сотен других претендентов на вакансию - нужно проявить личное творчество .

В целом, чтобы написать отличное резюме - просто внесите свои данные в формы на работных сайтах типа hh.ru , superjob.ru или vkrabota.ru . Предварительно посмотрите примеры из поиска в Интернет.

Например, на hh есть подробная инструкция, как заполнять все поля и рекомендации по заполнению полей. В качестве образца текстовок - возьмите примеры резюме из интернет или по ссылке снизу.

На hh.ru или superjob.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.

Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование и курсы повышения квалификации.

Если официального опыта работы не было никакого - впишите свою практику, стажировки. Делайте акцент в резюме на готовность обучаться и интерес к осваиванию всего нового. Тут главное - чем-то завлечь работодателя.

Если сомневаетесь в своих силах, то просто сделайте себе платное профессиональное резюме.
Вот хотя бы примеры агентств, которые помогут недорого составить резюме:

goodstage.r
resumentor.r
resume. moscow
im-konsulting.r
allcv.r

А вот ссылка на готовые тексты и примеры резюме

goodstage. ru/nashi-klienti
Остальные ответы
Дом Советов,☀️ Мыслитель (7292) 1 неделю назад
Туго, не сезон сейчас, да и кризис у многих+ наплыв дешевой рабочей силы. Много иностранных компаний закрылось.
Антон Чистов Гуру (3417) 1 неделю назад
С работой очень плохо. Либо ты соглашаешься работать 6/1 по 12 часов в сутки,либо сидишь дома пишешь стихи,выращиваешь цветы.
Евгений Марченко Профи (650) 1 неделю назад
Большинство работодателей, ждут звонка и на hh ru не сидят особо.
Чунга-чанга Мудрец (14232) 1 неделю назад
Размести для разных городов.
Esmeralda Искусственный Интеллект (225474) 1 неделю назад
Понять как сейчас с работой Вы можете и сами, промониторив рынок труда по Вашей профессии в Вашем регионе. Если вакансий много, следовательно, с работой сейчас хорошо. Резюме само по себе может быть хорошим и грамотно составленным, но, к примеру, опыт работы может быть недостаточно релевантным для тех вакансий, на которые откликаетесь. Или много мест работы, где работали недолго (меньше года). Или есть более подходящие кандидаты.
Николай Василенко Профи (586) 1 неделю назад
Потому что так было всегда, для поиска работы надо самому себя предлагать направо и налево.
Мыльное Гетто Мастер (1393) 1 неделю назад
Если я не найду работу с 0-вым резюме, то я дебил! :)
Реально мало кто приглашает, даже те у кого 14 откликов от силы
А недавно откликнулся мне сказали с 18, в вакансии номер не указан, в итоге пришёл в 3б**нIbй офис, сказали мест нету и по лицу нету 18, ну я паспорт доставать не стал, сказал что есть 18, ну и они мне дали номер, где сказали мест нету
--
Но вообще работа есть, но далеко, пешком не дойдёшь
Sfera Искусственный Интеллект (138874) 1 неделю назад
от моей компании администрация города то же рассылает приглашения на работу- устал ругаться
таким образом чиновники маскируют безработицу
Безумный Декабрь Мудрец (10173) 1 неделю назад
Какую работу ищите и что написано в резюме?
Dr. Malahoff Мудрец (16435) 1 неделю назад
Видимо вы не висели на доске почёта, меня уже за..... по номерам входящих.
логос Мудрец (14893) 1 неделю назад
HR очень ушлые и мастеров видят и понимают сразу , отличая их от всех остальных , мастера они не упустят , остальные им не нужны
kot a Просветленный (20567) 1 неделю назад
Потому что хотят платить как дураку, а спрашивать как с умного.
Контрактная служба Мудрец (18793) 1 неделю назад
Летом вакансий всегда меньше, люди в отпусках
Анастасия Никиферова Знаток (268) 1 неделю назад
С работой плохо сейчас, многих наоборот сокращают.
Сиреневая фея Высший разум (10756203) 1 неделю назад
У нас в городе есть Служба Занятости.
Если мне нужна работа, то иду туда .
Проводятся также Ярмарки Вакансий, где работодатели предлагают работу по всем должностям.

Вы сидите и ждёте когда вам предложат работу ?

Под лежачий камень вода не течёт !
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127609) 1 неделю назад
Роботов стало больше и они выгоднее.