
Сожитель не вкладывается и нет общих финансовых целей. Как это исправить?

Александра Гребенская Гуру (4016), закрыт 3 недели назад
Ничего не дарил. Две пары недорогих золотых сережек и цветы на др. Это за 2 года. Про деньги не разговаривали. Про косметику говорит, а зачем тебе краситься, ты и так красивая...в магазин хожу за свои копейки, одеваюсь обуваюсь тоже. Он участия не принимает. Как бы это изменить? Живу у него с мамой. Ща кв платит он, продукты покупает тоже на свое усмотрение, меня не спрашичает, что бы я хотела.
Лучший ответ
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (132077) 1 месяц назад
Ой не любишь ты его, чужое ведь место занимаешь, уходи, пускай на твоё место придёт действительно любящая его!
Александра ГребенскаяГуру (4016) 1 месяц назад
Я не верю в любовь. Он ко мне хорошо относится, но....на словах
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (132077) Александра Гребенская, тогда мне тебя вдвойне жалко, долбят тебя без всякой любви, не противно ли?
Остальные ответы
мамашка Искусственный Интеллект (200431) 1 месяц назад
Одни те же вопросы , зачем Вы с ним живете? и Все жалуетесь
Белка Искусственный Интеллект (100267) 1 месяц назад
Не ценит. Однозначно. Или просто жаден. И то и другое не приемлемо. Это унижение. Я б прямо поговорила. мол кушаем вдвоём, значит и кушанье покупаем вдвоём. Если начнёт возникать - прощай. Как так можно унижаться... что кормить....мужика.. Которы даже не твой.
Александра ГребенскаяГуру (4016) 1 месяц назад
Он покупает еду в большем количестве, чем я. Готовит, в основном, его мама. Мои деньги уходят на хотелки дочки
psholty46 Искусственный Интеллект (119384) 1 месяц назад
...не вкладывается...


Не понял - не стоИт, што ле?
Александра ГребенскаяГуру (4016) 1 месяц назад
Денег не дает, не дарит ничего
Мурлышка Оракул (61412) 1 месяц назад
он тобой просто пользуется.только тебе сей вопрос ещё раз 150 надо задать?-мужику нужно чаще всего секс без обязательств!надо самой учиться работать и зарабатывать!-мначе уважать не станут,!
Татьяна Онищенко Оракул (54990) 1 месяц назад
это не он сожитель, это ты приживалка.
Ольга РамшинаПросветленный (47640) 1 месяц назад
Ты дура, овца
Татьяна Онищенко Оракул (54990) Ольга Рамшина, а ты кто? затычка из каждой помойной бочки?
Наталья Смирнова Высший разум (178566) 1 месяц назад
Это никак не исправить, вам надо расстаться
no neim Просветленный (25999) 1 месяц назад
тебе уже 100 раз дали один и тот же ответ- ничего не изменится. а ты, все ждешь , за что бы зацепиться?
Бидон Енотов Оракул (86271) 1 месяц назад
А он тебе ничего и не должен.
Скажи спасибо, что позволяет жить у него, да ещё и кормит тебя.
Не нравится - собирай шмотки и вали к маме.
Ольга РамшинаПросветленный (47640) 1 месяц назад
Как это не должен?! Чё охерел вовсе, упырь?!
Бидон Енотов Оракул (86271) Ольга Рамшина, совсем ничего. И твоя писечка должна ещё доплачивать хорошо, если хочет, чтобы ей пользовались.
Myrtille Искусственный Интеллект (104782) 1 месяц назад
Интересно, а до встречи с ним,Вы как жили? За какие деньги питались,одевались, покупали косметику,ездили отдыхать?
Александра ГребенскаяГуру (4016) 1 месяц назад
А разве мужчина не должен в этом участвовать?
Myrtille Искусственный Интеллект (104782) Александра Гребенская, оба участвуют. Я спрашиваю : как Вы жили ДО него. Конкретный вопрос
Владимир Иванов Гуру (3447) 1 месяц назад
А что ты от него ждёшь ? Что он будет содержать тебя , твою маму и дочкины хотелки ? А работать не пробовала ?
Александра ГребенскаяГуру (4016) 1 месяц назад
Вообще то я работаю, просто хочется, чтобы любимый принимал финансовое участие в моей жизни
Ольга Рамшина Просветленный (47640) 1 месяц назад
Правильно правильно, ищи настоящего мужика, а не этого маменького сынка, ещё жратву тебе свою навязывают, мразья семейка