Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить систему уравнений

Agh Профи (575), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
М?
Лучший ответ
Q&Q Мыслитель (8565) 2 месяца назад
это система уравнений
AghПрофи (575) 2 месяца назад
Это вопрос
Остальные ответы
sh to Просветленный (21137) 2 месяца назад
Правила форума: вопрос должен являться вопросом.
Переформулируйте фразу...

Вот так совсем другое дело!
Владимир Вовченко Профи (512) 2 месяца назад
Переноси всё в одну сторону , обозначая значение неизвестных (n , a , x , l , k). Потом приравнивай к нулю и находи значения
Генрих Мастер (2495) 2 месяца назад
А сам че?Ты же учишься!Значит не слушаешь на уроках.
А а Ученик (203) 2 месяца назад
Кто тебя летом этим мучает?
роман елхимовУченик (166) 2 месяца назад
такой же вопрос
Ларец бесконечностиУченик (206) 1 месяц назад
где тут мучения
Luk Оракул (88149) 2 месяца назад
x1 = -18.32955877860704
n1 = -3.825601667463062
l1 = -2.37386354243376
k1 = -14.50395711114397
a1 = 11.37386354243376

x2 = 2.455050912219492
n2 = 11.76285560065683
l2 = 11.37386354243376
k2 = -9.307804688437342
a2 = -2.37386354243376

x3 = -2.455050912219492
n3 = -11.76285560065683
l3 = 11.37386354243376
k3 = 9.307804688437342
a3 = -2.37386354243376

x4 = 18.32955877860704
n4 = 3.825601667463062
l4 = -2.37386354243376
k4 = 14.50395711114397
a4 = 11.37386354243376

x5 = -15.0
n5 = -3.75
l5 = 2.25
k5 = -11.25
a5 = 6.75

x6 = 15.0
n6 = 3.75
l6 = 2.25
k6 = 11.25
a6 = 6.75
Александр Искусственный Интеллект (256111) 2 месяца назад
выражать одно через другое нужно...

вон в последнем уравнениии
36 + 3а
это ведь 3(12 + а)
и это (12 + а) есть в уравнении предыдущем...
вот так потихоньку и делайте... получите какое-то простое уравнение одной переменной... наверное, квадратное.... вон сколько там квадратов...
Антон СтепановМастер (2272) 2 месяца назад
А... Можно... Без... ...
Антон СтепановМастер (2272) 2 месяца назад
После... каждого... слова...
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (133256) 1 месяц назад
система нелинейных уравнений
* ) тебе ответ нужен в целых числах или любые могут быть (в том числе и комплексные)
* ) поскольку система нелинейная, то ответов м.б. несколько: от 0 до ...