Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите определить что за насекомые дома?!

Zimmer Знаток (411), закрыт 1 год назад
Сегодня покусали очень сильно, врачи сказали или клоп или блоха постельная, ничего дома не нашли, кроме жучка на полу, кто это может быть ?
Лучший ответ
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (151457) 1 год назад
Качество фото ужасное, не разобрать даже что это
Остальные ответы
Иван Иванов Профи (775) 1 год назад
Похоже на таракана рыжего
ЮлишнаПросветленный (31563) 1 год назад
тараканы не кусаются)))
Юлишна Просветленный (31563) 1 год назад
на фото ничего не разобрать, вызывайте обработку
Ани Искусственный Интеллект (219691) 1 год назад
Нифига не видно. Ну посмотри в интернете. Основные виды домашних насекомых там есть. Сравни.
Mr. Incognita Ученик (110) 1 год назад
Раз не кого другого не нашли то решили обвинить его.