Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое IUPAC?

Daniil Ledenskoy Мыслитель (8969), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Решу вопрос позднее
Лучший ответ
Тега Оракул (56496) 1 месяц назад
Международная неправительственная организация. Членами ИЮПАК являются научные организации 57 стран, учёные-химики. Она является членом Международного совета по науке. ИЮПАК зарегистрирован в Цюрихе, Швейцария, а административный офис, известный как «Секретариат ИЮПАК», находится в парке исследовательского треугольника, штат Северная Каролина, США. Этот административный офис возглавляет исполнительный директор IUPAC, в настоящее время, Линн Соби.
Антон СтепановМастер (1897) 1 месяц назад
Только из википедии умеешь копировать? Ключевое слово - копировать
Остальные ответы
Владимир Ким Просветленный (33465) 1 месяц назад
Международный союз теоретической и прикладной химии