Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Изменение веса нефти.

Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (313095), закрыт 1 месяц назад
подскажите, по весу нефти.
принял на борт 3 тысячи тонн нефти, при температуре 0 градусов. на сколько тонн изменится ее вес при температуре +20 градусов (цельсий)
Лучший ответ
Владимир Ким Просветленный (33929) 2 месяца назад
Масса нефти не изменится. Но вес изменится на величину изменения силы Архимеда.
V1=m/ρ1 V2=m/ρ2. Изменение объема ΔV=V2-V1=m*(1/ρ1-1/ρ2). Умножив эту величину на плотность воды и на g можно определить изменение веса.
Остальные ответы
Dorian Valtor Просветленный (46450) 2 месяца назад
Не изменится. Меняется только объём
Даниил МещеряковИскусственный Интеллект (313095) 2 месяца назад
вы не учитываете "летучесть"
Павел Петров Ученик (187) 2 месяца назад
откуда материи появляться? если только подливаешь ее
Павел ПетровУченик (187) 2 месяца назад
переливание из бочки в бочку не считается
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (313095) Павел Петров, мне нужна формула расчета ее летучести
Ксандр Мудрец (12550) 2 месяца назад
Вес не изменится объем изменится
Даниил МещеряковИскусственный Интеллект (313095) 2 месяца назад
вес меняется за счет летучести - как с газами.
Ксандр Мудрец (12550) Даниил Мещеряков, тебе вес в ньютонах нужен?
Y Оракул (69542) 1 месяц назад
комменты закончились
... вот ты не робот - не хочешь, можешь не делать детей.. и вообще с женщинами не заниматься сексом... и твои родители могли жить ради друг друга, без детей, а могли вообще по одиночке, никто их не заставлял сношаться... тем более, если не смогли нормально детей воспитатьа кто по твоему, бог управляет этими процессами? наверно и бог их заставил сексом заниматься?
Даниил МещеряковИскусственный Интеллект (313095) 1 месяц назад
но, ребенок растет от клетки до полноценного организма по программе на которую родители не могут влиять. а на счет нормальности - эт весьма спорный вопрос.