Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте хороший колледж в Украине

Mihail Williams Ученик (121), закрыт 4 недели назад
Посоветуйте хороший колледж в Украине после 9 класса с дистанционным обучением.
Лучший ответ
Евгений Марченко Мастер (1063) 2 месяца назад
ВСУ
Математик УчёныйУченик (175) 2 месяца назад
твоё лицо идёт в сохраненки. Жди, пупсик
Евгений Марченко Мастер (1063) Математик Учёный, да сохраняй, мне то что.
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (172431) 2 месяца назад
Тебе лишь бы колледж? Направление тебя вообще не интересует? А может для начала выбрать то, что тебе интересно и в чем ты хочешь развиваться?
zhritsa arkan II Мыслитель (8546) 2 месяца назад
какой колледж, украины не будет к осени
МаксимИскусственный Интеллект (172431) 2 месяца назад
Украина будет всегда, даже в составе России.
Russian I Гуру (4596) Максим, ты що, её же на области раздербанят и дадут им статус республик в составе РФ, в то время, как Беларусь, если и будет в составе РФ, то в своём полном составе, не расчленённая.
Математик УчёныйУченик (175) 2 месяца назад
так за 3 дня собирались же.
Максим Искусственный Интеллект (172431) Математик Учёный, нет, не собирались. Это байки.
Сергей её Профи (566) 2 месяца назад
За чем ты спрашиваешь на русском сайте?
хa0сОракул (82146) 2 месяца назад
это сайт международных отношений
Сергей её Профи (566) хa0с, здесь много патриотов которые могут наехать посто так.
Александр Искусственный Интеллект (256048) 2 месяца назад
с дистанционным? т.е. уедешь в турцию и оттуда учиться будешь?