Для чего брать старые иномарки за бугром?
Ключевое слово "СТАРЫЕ"
На данный вопрос натолкнула следующая новость:
"Саратовская транспортная прокуратура сообщает, что в суд передано дело 62-летнего местного жителя, который приобрел в Абхазии пожилой седан Toyota Century 1999 года выпуска. Автомобиль этот, надо полагать, был очень недорогим, а вот сумма подлежащих к уплате таможенных платежей — 2,5 млн рублей (по подсчетам прокуратуры). Гражданин пошел на хитрость, чтобы избежать таких трат.
По версии следствия, находясь на территории республики Абхазия, он приобрел фиктивные документы о своем трудоустройстве в качестве водителя транспортного средства международной перевозки и предоставил таможенному органу документы, содержащие ложные сведения о цели ввоза на территорию Российской Федерации транспортного средства.
Автомобиль был изъят сотрудниками саратовской таможни в декабре 2021 года."(с)
Сентури очень редкий автомобиль. Изготавливался исключительно для японского императора. Вот чудак и повелся как корюшка на поролон.
Потому что некоторые старые иномарки лучше новых отечественных.
Вы видели новую Ниву Бронто? Там всё тоже самое, что было 45 лет назад. Так что, я бы тоже выбрал Toyota Century 1999 года, чем "новую" 45 летнюю ниву. Про остальные тазы вообще нет смысла говорить.
Так их "старые" лучше наших новых двух..)
По крайней мере, раньше так было, они же крепкие, как танки, особенно BMW, и прочие)
Я че то не понял. Какие 2.5 млн рублей? Мощность мотора 280 сил. Налог...допустим 42 тыщи за 280 сил в Самарской области итого если долг за налог 2.5 млн то получается 59 лет не уплачивался налог? Ха-ха-ха-ха. Там скорее всего не только хвост по налогу ..а по штрафам и может даже по другому.
у немцев можно покупать любого года.без TUF не продадут.