Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие плюсы и минусы водителя фуры(дальнобойщика)?

DeZzo . Ученик (111), закрыт 4 недели назад
Интересуюсь этой работой, в будущем хочу стать водителем грузового т/с.
Лучший ответ
бубибрун Просветленный (27441) 2 месяца назад
Плюсы: ездишь на фуре
Минусы: ездишь на фуре
Остальные ответы
подблевотник Гуру (3013) 2 месяца назад
если едешь в другие страны и ты из расии, то могут закидать камнями
Vasyok Мудрец (12877) 2 месяца назад
плюсы если есть своя фура за 15 лямов - там водитель экспедитор по 300 тыщ получает, если нет то одни минусы
SA Оракул (52580) 2 месяца назад
Плюс что дом на колесах. Минус что живещ в нем.