Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И это называется — "Крым под надёжной защитой" ???

Игорь Герман Высший разум (150320), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (182507) 1 месяц назад
Да,Крым под надёжной защитой от внешнего врага.
Проблема в том что БПЛА запущен с територии России.
Украинские диверсанты осуществили теракт.
Остальные ответы
Завьяленко Васiлiна Гуру (2828) 1 месяц назад
чеченские спецназовцы сообщают о готовности освободить Киев от «мирового зла».
Александр ---Просветленный (42546) 1 месяц назад
дело полиции -- проводить зачистки
Завьяленко Васiлiна Гуру (2828) граница с бывшей Украинской ССР не демаркирована... ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО.
Vova Pupkin Просветленный (21384) 1 месяц назад
если бы ты жил к крыму и слышал взрывы в небе, думал бы иначе
Светлана Ивановна СергееваИскусственный Интеллект (286039) 1 месяц назад
А , как бы он думал? Очевидно , что нет НАДЕЖНОЙ защиты . И Крымский мост могут разбомбить ,как бомбят российскую территорию в Брянской и Курской областях + села по границе России . Вообще , не понятно многое в этой войнушке .
Vova Pupkin Просветленный (21384) Светлана Ивановна Сергеева, для войны достаточно терпимо
Игорь Вишневский Оракул (87453) 1 месяц назад
Вот так давным давно надо было прилететь в Киев к Зеленскому и шайке,но неееее.
Коля Мореход Мыслитель (5270) 1 месяц назад
приказ зеленского выполнен)))

отомстил, ВС РФ высокоточными ракетами уничтожили более 150 украинских националистов, разгромив воинский эшелон штурмового батальона 1-й отдельной бригады Владимира Зеленского в Красноармейске в ДНР...
Свет иных миров. Мыслитель (9167) 1 месяц назад
Нет и быть не может никакой надежной защиты,лучшая система ПРО в мире у израильтян так как у них в секторе ГАЗА идет десятилетиями не прекращающийся конфликт.
Эффективность данной системы примерно около 70 % , иными словами из 100 выпущенных ракет она сбивает 70 а 30 попадают в цель.
Война это всегда смерть,разрушение и горе и нет никаких вундервафлей и анологовнетов которые от нее могли бы спасти.
Тот Самый Сорванец Оракул (88496) 1 месяц назад
а это лишь украина.
о нато страшно думать
Марк ТракторенкоГений (77196) 1 месяц назад
Это и есть НАТО. Генералы из Пентагона руководят всем. Космическая разведка США рулит. Советники везде из НАТО. Оружие НАТО. Зарплата воякам на деньги из Европы и Америки. ВСУ это лишь солдаты зомби, пушечное мясо на убой.
Марк ТракторенкоГений (77196) 1 месяц назад
Думай не думай. НАТО планировала эту войну десятилетиями. выращивая тупого кабанчика Украину в жертву. Кровавую и тупую для украинцев.
Марк Тракторенко Гений (77196) 1 месяц назад
По всей Украине калибры летают. А вы в панике от беспилотника? Правда в Москве разумные люди. По жилым домам не лупят. Все таки Россия это не Нигерия, ой простите, Украина.
Игорь N Просветленный (21742) 1 месяц назад
Жирного украинского рукожопа с джойстиком от дрона наверняка уже наградили..
Только трупу медалька вряд ли будет нужна!
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (31569) 1 месяц назад
БПЛА могли запустить и из соседнего дома.