Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу контрактников матросов кто щас служит на адмирале Кузнецове, в Мурманске

Иван Дементьев Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Как там служится? Сложно ли там щас служить? Сколько составляет денежное довольствие? Стоит ли идти туда?
Насколько знаю стоит на ремонте.
Спасибо, за ответ
Мурманск Кузнецов
Лучший ответ
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (123201) 2 месяца назад
ты умный или?за разглашение данных знаешь статью?
Иван ДементьевУченик (96) 2 месяца назад
Эм, я умный, тут нет никакой гос тайны
Остальные ответы
SA Оракул (52580) 2 месяца назад
Служится хорошо 3 раза кормят, кбираемся на палубе, дидасины нету, за без зодержкей , год за палтара, отпуск удлиненный.
Иван ДементьевУченик (96) 1 месяц назад
Спасибо за ответ!
А сколько з/п в начале если ты без срочки с образованием средним проф.
И какие нибудь командировки боевые есть?
SAОракул (52580) 1 месяц назад
Запата зависит от вислуги лет платят за выходы в море 120 тысяч в месяц по 3 месяца плаваем , с поляркми но в порту ментше. 50-60. А если не платят поляркми то мало 30 40.