Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в машине звук на малой громкости играет качественнее чем дома ?

Иван Скоробогатько Гуру (3710), закрыт 1 неделю назад
Меня интересует вопрос Почему в машине басы плотно и качественно бахают на малой и даже на тихой громкости, а на компьютерных колонках на малой громкости басов нормальных нет, но на большой громкости басы есть.
Дополнен 1 неделю назад
акустика в машине штатная компонентная 8 динамиков
Лучший ответ
Правильное имя Правильноя фамилия Ученик (200) 1 неделю назад
Возможно в автомобильном в аппарате есть "тонкомпенсация".Это изменение тембрального баланса в зависимости от положения регулятора громкости.Идея тонкомпенсации основана на том что человеческое ухо на малой громкости плохо воспринимает низкие и высокие частоты.
ЧудноваЗнаток (430) 3 дня назад
Моё человеческое ухо отлично воспринимает низкие частоты на любой громкости. Музыки не слышно, а вот по голове и внутренним органам бьёт за километры. Поубивала бы всех, кто "качественно и плотно бахает".
Александр ЕрмаковПрофи (507) 1 день назад
На компьютере установите громкость на максимум и регулируйте громкость на колонках, так звук будет лучше.
Остальные ответы
Артем Росток Знаток (382) 1 неделю назад
От динамиков зависет. Либо в проигрователе встроен эквалайзер
и вы в нем может что-то редоктировали.
Иван СкоробогатькоГуру (3710) 1 неделю назад
в магнитола басы стоят на отметке +1
Иван СкоробогатькоГуру (3710) 1 неделю назад
акустика штатная компонентная 8 динамиков, но играет качественно
Аркаша Высший разум (519761) 1 неделю назад
Сравни обьём салона авто и даже маленькой комнаты !
В автобусе результат был бы ~ тот же ..
DT830BОракул (92293) 1 неделю назад
в машине бухает саб вуфер у компьютерных колонок его нет.
и мощность усилителей в машине больше в сотню раз
Анна Бородина Просветленный (46746) 1 неделю назад
потому, что сидишь в коробке с малым обьемом.
Серафим Пахомович Оракул (66830) 1 неделю назад
Если сама акустика разная в машине и доме, тогда при чём тут сама машина...
Иван СкоробогатькоГуру (3710) 1 неделю назад
в машине штатная компонентная акустика 8 динамиков
Spark Оракул (51044) 1 неделю назад
Неизвестно что у вас за компьютерные колонки, может они хуже по качеству. Может в комнате больше отражений, из-за этого басы звучат хуже, мутнее. Может эквалайзер так настроен
Nik Vas Искусственный Интеллект (238516) 1 неделю назад
В машине мощность акустики не менее 100 ватт, а у компьютерных колонок максиму 10 ватт. Плюс разные объёмы помещения,
Blockacc AnonПросветленный (43992) 1 неделю назад
а мощность тут причем? у меня дома динамики по 12 ватт.
Nik Vas Искусственный Интеллект (238516) Blockacc Anon, А в машине каждый динамик не менее 50 ватт. и их там не менее 4 шт. Ну и интересный факт, мощность на низах должна быт не менее чем в 5 раз больше остальных частот.
Tatyana Мастер (1037) 1 неделю назад
закрытое пространство
Relax Мудрец (16931) 1 неделю назад
зависит какая система у вас дома
это могут быть маленькие компьютерные колонки но от них ожидать насыщенного звука не думайте даже

Купите нормальную систему и будет у вас круче чем в машине бомбить и не смотря на то что комната больше чем машина
Да в машины ставят системы мощные ну всем по мощней хочется
Но о системах вы можете прочитать по ссылки https://vash.market/elektronika/audio-i-videotehnika-elektronika-2/akusticheskie-sistemy/rejting-luchshih-akusticheskih-sistem-kak-vybrat-harakteristiki-plyusy-i-minusy.html
Иван СкоробогатькоГуру (3710) 1 неделю назад
а на маленькой громкости она будет плотно бахать
Relax Мудрец (16931) Иван Скоробогатько, конечно же У меня сабвуфер простой ну не такой мощный всего 20 ватт и по бокам две колонки и бас воспроизводит на самой тихой громкости да и звучит система в целом красиво
Blockacc Anon Просветленный (43992) 1 неделю назад
чтобы слышать бас в большом помещении тебе придётся или использовать большой сабвуфер - 12 дюймов минимум, или заниматься комнатой и правильной установкой в ней АС.
RelaxМудрец (16931) 1 неделю назад
с применением пассивного излучателя добились при малых размерах внушающий глубокий бас
Blockacc Anon Просветленный (43992) фазоинвертор - антипод качества. причем, если труба ещё как-то приемлема, то лжединамик замыливает бас полностью. это не "внушающий", а растянутый пердёж. если нужны качественные нч - то только закрытый ящик, согласованный с динамиком.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (191029) 1 неделю назад
Качественнее -- это значит меньше шумов. Их может и не меньше, но в зашумленной машине на зашумленной улице этого заметить невозможно. Не то что дома.
ЕвСид Знаток (271) 1 неделю назад
Если в салоне авто слушать комп.АС, в меню магнитолы поищите настройку "тонкомпенсация".
Ежель такая имеется. (нужно включить).
Георгий Глурджидзе Оракул (87561) 1 неделю назад
В авто не нужен вообще мощный усилитель - Это людей просто на бабки разводят...

Там хватит всего 5 ватт - и уже уши лопаться будут
Александр Шустов Просветленный (33123) 1 неделю назад
Если Вы поёте в душе, то ваш голос сочнее, чем на большой сцене. Тоже и в машине, узкое пространство конденсирует звук.
Михаил Турцевич Ученик (246) 1 неделю назад
Вам стоит хотя бы немного разобраться в физике звуковых волн, это проходится в 9-м классе.

Мы слышим сотрясения молекул воздуха, то есть волны, отражаясь от стен, они как бы прилетают нам в ушную раковину, она как бы ловит звуки, так вот, качество и громкость звука зависит от размеров, например, комнаты, коробки, не важно, чем эта коробка меньше, тем громче кажутся звуки, также если в комнате нет мягких объектов, то звук отражается от стен, образуя эхо, чего не добиться в уже обставленной комнате, ибо мягкие объекты поглощают звуки.
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (198181) 6 дней назад
Машина резонирует, вот и кажется, что бас более глубокий
девушка обычная Ученик (163) 5 дней назад
Наверное, дома всего две стандартных компьютерных колонки, а в авто - хорошая аудиосистема.
Иван СкоробогатькоГуру (3710) 1 день назад
в авто штатная акустика