Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята сосиски в в картофельном ,подскажите)

иRено4ка O Ученик (164), закрыт 2 недели назад
Как приготовить
Лучший ответ
Rock and Roll is My Religion Оракул (71208) 1 месяц назад
в картофельном соке или супе?
Остальные ответы
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (101750) 1 месяц назад
На на килограмм отварного картофельного пюре разбиваете три яйца и добавляете немного муки. Должна получиться довольно-таки плотная масса Вот ей облепливайте сосиски и обжаривайте на сковороде в большом количестве жира масла