Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Страшно ли прыгать в первый раз с парашюта?

Кирилл Зайков Профи (554), закрыт 2 месяца назад
Кто может сказать какая примерная цена этого развлечение и сколько примерно будет стоить прыгнуть вместе с инструктором на пару?
Лучший ответ
SKYDIVER Просветленный (45989) 2 месяца назад
Страшно, за тем и идут прыгать.
Около 10 000 р., в зависимости от клуба.

Инструктор парашютно-десантной подготовки
Остальные ответы
Сладкий Бургер Знаток (458) 2 месяца назад
С парашУта да,с парашЮта нет
Кирилл ЗайковПрофи (554) 2 месяца назад
Ошибочка
47mountМастер (1431) 2 месяца назад
не с парашюта, а с парашютом
Иван Иванов Профи (718) 2 месяца назад
На сайтах в среднем пишут 10 000 Р
47mount Мастер (1431) 2 месяца назад
а ты посмотри сколько неудачных прыжков и задумайся, так то по статистике все норм, но шанс неудачи всегда есть, у меня друг ногу сломал при приземлении. В любом случае с парашютом прыгать не так страшно, как без него.
NigmaМыслитель (5319) 2 месяца назад
потому что при приземлении нужно делать своего рода удар ногами о землю если просто тупо приземлится то перелом ног это не самое страшное что стабой приключится
Nigma Мыслитель (5319) 2 месяца назад
стоимость 0 рублей ты вступаешь в парашутный клуб тебя обучают перед первым прышком тебе дают бумагу наней дожно быть написано разрешение от родителей число и подпись что вслучае твоей смертушки ответственность за тебя клуб не несет все загружат тебя в кукурузник и полетел не выпрыгнишь сам выкинут с самолета а дальше с высоты птичьего полета у тебя включится такое понятие самовыживание тк либо ты сделаешь все для этого либо внизу из тебя получится кисель на тебя надевается два парушата основной и запасной все неоткрывается основной у тебя секунды на то чтоб открыть запасной тобишь адреналинчик на земле не что по сравнению с небом я разик прыгнул боле не хочу что касается постоянных прышков то тебе выдадут удостоверение парашутиста а если ты дружок начал прыгать до армии то десантура тебе обеспечена это 100%
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28414) 2 месяца назад
Думаю, что страшно, и не только первый раз.
Игорь Высший разум (114437) 2 месяца назад
Некоторым так страшно совершать прыжок, что они упираются руками в двери самолёта и инструктору приходится их выталкивать.
Мне бы тоже наверно было страшно: по складу своего характера я не экстремал.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
Здравствуйте, Игорь... мне было страшно, но сейчас уже страх забылся, а чувство полёта осталось))
Игорь Высший разум (114437) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Здравствуйте! Спасибо за комментарий!
Марк Тракторенко Гений (77629) 2 месяца назад
В первый раз страшно и с 3-метровой вышки в бассейн прыгнуть. Не задавайте наивных вопросов. Просто попробуйте с вышки в воду ласточкой. А для начала солдатиком.