Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня есть старший брат который старше меня на 8 лет . Как мне в свои 15 лет стать сильнее него ?

Ахмед Хажмурадов Ученик (110), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Алена Монина Мастер (1312) 2 месяца назад
Заняться боевыми искусствами
Остальные ответы
Slava Ivanov Мыслитель (7235) 2 месяца назад
Позаниматься спортом лет 9
Серый лис Просветленный (45898) 2 месяца назад
Подождать 20 лет. Спорт желателен
Wew7778. Просветленный (45505) 2 месяца назад
В плане физически сильнее? качаться в спортзале
Денис Мастер (1930) 2 месяца назад
Ежедневно несколько лет и ещё несколько лет. делать физические нагрузки, груз на руки гантели и прочее, хотьба бег, как можно больше движений, рюкзак с кирпичами и прогулка на несколько километров. https://www.facebook.com/Ukranima/videos/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F-%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89/430847857584778/
Абубачир Куйбеков Знаток (377) 2 месяца назад
Если начнёшь заниматься на турниках, брусьях, а также пойдёшь на какую-нибудь секцию, то через год/два сможешь его побороть
Александр Просветленный (36009) 2 месяца назад
Бейсбольная бита тебе в помощь
АЛИКО Мудрец (10025) 2 месяца назад
Подождать когда разница в возрасте станет не такой большой в процентном соотношении
алекс Искусственный Интеллект (616373) 2 месяца назад
поднимать больший вес чем он.тяжелая атлетика
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28337) 2 месяца назад
Никак. Нужно дорасти до его возраста, который у него сейчас.