Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По поводу работы начинающим электромонтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Глеб Ученик (40), закрыт 3 недели назад
Всем привет! Остался последний год учёбы в колледже по специальности, которую я написал выше. Хочу совета от бывалых этой профессии:как обстоит работа начинающему, да и если многого не знаешь?(2 разряд)
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (133510) 2 месяца назад
электромонтёр ошибается два раза, первый при выборе профессии
Остальные ответы
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146702) 2 месяца назад
Хороший электрик тот, который живой. Если не знаешь узнай, для того ты и учишься.
ГлебУченик (40) 2 месяца назад
Каникулы
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146702) Глеб, будь внимательным, работай аккуратно, всегда убеждайся в отсутствии напряжения и предотвращай случайное включение. Везде есть какой нибудь Петрович, который за литр тебе всё разжуёт. Никогда не спеши, сначала подумай.
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (282182) 2 месяца назад
Прежде чем взяться за провод отцепись от земли. Не хватайся двумя руками за два провода. А если серьёзно.Всегда обесточивай устройство и обязательно проверяй индикатором после этого.
Андрей Иванович Оракул (53067) 2 месяца назад
Как обстоит?? Устраиваишься на завод 33 помошником электромонтёра и учишся заново на практике! Повышаешь квалификацию!
Только сразу скажи что ничего не знаеш!
Нонна Будиловская Просветленный (31008) 2 месяца назад
2 разряд самостоятельно не работает
ГлебУченик (40) 2 месяца назад
Понял... Он работает с тем, кто будет постоянно давать ему пи#ды...
E1 Просветленный (37842) 2 месяца назад
нормально все. в бригаде все поймешь, научишься быстро.там работают порой вообще нигде не учились.