Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нужны файлы WBR?

LS Высший разум (102673), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (434473) 1 месяц назад
Элемент HTML <wbr> предоставляет возможность переноса слова – позицию в тексте, где браузер может по желанию разбить строку, в противном случае его правила разрыва строки не будут создавать разрыв в этом месте.
.
.

https://www.solvusoft.com/ru/file-extensions/file-extension-wbr/

Отсюда >>> https://www.solvusoft.com/ru/file-extensions/
ФермаКактусовВысший разум (131066) 1 месяц назад
миш тут файлы а не тег для разметки
LSВысший разум (102673) 1 месяц назад
Спасибо!!!
_Нетужаль_Высший разум (434473) 1 месяц назад
.
LS Высший разум (102673) Прочитала ссылки.. Все ясно!
Остальные ответы
MAK Ученик (158) 1 месяц назад
Классный ответ, не смог бы так.