Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такие ногти склонны в будущем к онихогрифозу? ("Клюющие ногти) Фото вн.

Svetko-konfetko Оракул (53135), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Kallisto Просветленный (41637) 2 месяца назад
С чего вы взяли? Останутся такими как есть.
Svetko-konfetkoОракул (53135) 2 месяца назад
Подружка сказала.
Остальные ответы
Gafara Оракул (52890) 2 месяца назад
Нет, не будут они клевать. У вас достаточно близко к концу пальца находится ногтевое ложе.
Алёна Гуру (3780) 2 месяца назад
у вас больше проблем нет??)) что вы так заморочились то...все у вас хорошо с ногтями