Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно дайте совет в экстренной ситуации.

Марин Юрков Знаток (496), закрыт 4 месяца назад
На репетиции фокус с распиливанием пошел не по плану, что делать, при разрезе в 25% радиуса тела?
Лучший ответ
Сан Санов Оракул (73225) 4 месяца назад
Допиливать. Потом разберетесь. Главное доделать.
Остальные ответы
Добрый чувак Искусственный Интеллект (125937) 4 месяца назад
Скорую срочно!
Марин ЮрковЗнаток (496) 4 месяца назад
У него нет прописки. он не русский.
Добрый чувак Искусственный Интеллект (125937) Марин Юрков, Ничего страшного, умирать же не бросят.
Исманов Виталий Мудрец (19354) 4 месяца назад
Готовиться к поминкам и прочему, если скорая не приедет быстро.
котлета Профи (577) 4 месяца назад
мне кажется он бракованный