
Реально ли поддердивать чистот в квартире, если мыть полы не каждый, день, а раз в несколько дней генерально?

Раиса Раиса Мыслитель (6192), закрыт 1 месяц назад
Детей, животных и людей с деменцией, которые каждый час гадят, дома нет.
Мне проще мыть полы генерально пусть это займет больге часу, чем каждый день по частям.
Лучший ответ
стрекоза Искусственный Интеллект (162435) 1 месяц назад
судя по перечисленному, у вас не кому эти полы топтать. А вытирать с них пыль можно и не каждый день и без генеральной уборки
Остальные ответы
Рго ждл Знаток (483) 1 месяц назад
Так и делаю , все чисто
Талла Талла Мыслитель (6198) 1 месяц назад
Можно подумать, что только перечисленные гадят. Мой БМ где не появлялся, везде загаживал.
П-18 Искусственный Интеллект (116293) 1 месяц назад
Нет. Но... Если ежедневно протягивать еле мокрую еврошвабру или слегка влажную тряпку, одним движением от дальней части жилья ко входу, освобождая от пыли и песка проходы ; если в промежутке между комнатами и кухней будет лежать ковровое покрытие, собирающее на себя пыль и песок с подошв тапочек - вполне реально поддерживать достаточную чистоту. На протирку обычно тратится до 3 минут каждый день. Иногда и до 1 минуты.
NataliaИскусственный Интеллект (385169) 1 месяц назад
проще мыть весь пол ежедневно, а не собирать пыль и песок на ковровое покрытие.
я так и делаю - пол мою каждый день. пылесборников не держу. всегда чисто в квартире
П-18 Искусственный Интеллект (116293) Natalia, Уважаемая, "Каждый выбирает для себя ..." © Мыть - я ненавижу. К тому же иногда совсем нет времени и возможности. Но пропылесосить пыле-песко и ШЕРСТЕсборник, за 1 минуту - могу. И протянуть 6 раз швабру могу. Как по мне - приемлемо. А вот поддерживать операционную или близкую к ней чистоту - не могу, грешен. Но утверждать что мой способ - наилучший и единственно правильный - НЕ буду. Просто он подходит мне. Может подойдёт и другим. У тому же я в квартире иногда работаю. И тогда мне не сильно важно, насколько она ВСЯ чистая. Должны же мы в чём-то различаться :)
.. Искусственный Интеллект (263792) 1 месяц назад
мы вообще полы не моем и у нас чисто. только пылесосим. моем если пролили что то на пол на кухне
Ирина Барон Оракул (92213) 1 месяц назад
Мне проще ежедневно. Город, рядом с Москвой. Мыла окна и ежедневно, пыль и полы-сажа, копоть. Нас две. Если три дня не почищу унитаз с Чистином или Доместос, то пардон-аромат мочи.. Лучше ежедневно.
Раиса РаисаМыслитель (6192) 1 месяц назад
Я НЕ про унитаз и окна, а про полы
Ирина Барон Оракул (92213) Раиса Раиса, Смотря где живёте... У прадеда дом в лесу. Так пыли минимум было.