Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гигабайты на мтс переносятся на новый месяц?

Андрей Пятунин Знаток (286), закрыт 3 недели назад
текст
Лучший ответ
nixon dixon Профи (791) 1 месяц назад
Нет
Андрей ПятунинЗнаток (286) 1 месяц назад
печаль
nixon dixon Профи (791) Андрей Пятунин, я лично таким способом пользуюсь, подключаю подписку МТС премиум, но сперва оставляю на балансе менее 200 рублей, и так как у меня недостаточно средств их и не списывают, а ну ещё таким образом я перешёл на посуточное списание, а если кончается интернет, я просто отключаю подписку, и заново подключаю
nixon dixonПрофи (791) 1 месяц назад
Если что-то непонятно можешь спросить
Андрей Пятунин Знаток (286) nixon dixon, спасибо
Остальные ответы
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (143554) 1 месяц назад
Нет. У меня в прошлом месяце половина 15 гб пропало.
Евгения ***** Искусственный Интеллект (122016) 1 месяц назад
Нет, не переносятся, а жаль, у меня много гб сгорает.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11083) 1 месяц назад
когда вижу что дочь в телефоне или в ДНС молодой человек показывал правильно товар то мне интересно заходить в интернет но когда видела цыганей и товарища на остановке с телефоном и файкиного пацана сразу переходила на ютуб чтобы отвлечся или на страницу про цветы как правильно растить