Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли привыкать к матрасу?

Марианна Иванченко Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Купили матрас Hilding Anders с чехлом, но чувствуую я ошиблась в жесткости. Две недели я сплю и мне мягко, нужен все же матрас со средней жесткостью. Что делать? Привыкать? Почитала на форумах, что это нормально в начале
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (38468) 2 месяца назад
Мягкость враг позвоночника и правильной осанки... Думаю, не стоит и привыкать к плохому.
Остальные ответы
Диляра Ахмедова Ученик (102) 2 месяца назад
Зачем себя мучить и привыкать к тому, что вам анатомически не подходит. Я матрас не меняла, тоже хилдинг андерс, удачно подобрала изначально, но мне говорили, что можно поменять в течении 30 дней, если не подойдет, главное чтоб не было механических и других повреждений. То что он у вас с чехлом - это хорошо, значит как новенький, позвоните им для консультации. Думаю поменяют. Или вы хотите вернуть и купить другой марки?
Марианна ИванченкоУченик (97) 2 месяца назад
Нет, я хочу только Hilding Anders, но другую модель пожестче. Там получается с небольшой доплатой, но все же
Диляра Ахмедова Ученик (102) Марианна Иванченко, Ну тогда вам лучше к ним напрямую обратиться, не мучайте себя привыканием к тому, что вам не подошло
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (123948) 2 месяца назад
я брал латекс 22см..комбинированный с койрой..отлично заходит.Позвонок убит...кстати.
просто странник Искусственный Интеллект (207748) 2 месяца назад
может толстый наматрасник купить , если менять не хочется?
есть возможность -меняйте на двухсторонний , с разной жесткостью.
ufani Гуру (4589) 2 месяца назад
меняйте, у них с этим обычно нормально, а вот спать на мягком не айс, особенно, если вы знаете, что надо жестче.