Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Акула катран в Чёрном море.

Просто Пользователь Ученик (3), закрыт 1 неделю назад
Насколько опасен черноморский катран для человека?
Лучший ответ
Zero Гуру (4572) 1 неделю назад
Случаи столкновения с человеком очень редкие( если не сказать исключительные)
На людей катран не нападает, питается рыбой.
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (269197) 1 неделю назад
Человек может увидеть, охренеть от неожиданности и утонуть
Андрей Шевченко Оракул (99034) 1 неделю назад
Максимум что видел 12 кг а так вообще пять-шесть
Валерий Меренков Мудрец (13580) 1 неделю назад
Опасен. Но только при поимке: у него в основании плавников по ядовитому шипу.
ishua ivanov Оракул (97367) 1 неделю назад
Он не опасен ,но сьедобен.
Людмила Гилина Гений (88094) 1 неделю назад
Длина рыбы не более метра,и он не так часто встречается на мелководье
Алексей Бараев Гений (62029) 1 неделю назад
У катрана есть шипы на плавниках, его ещё в народе за эту особенность называют «колючей акулой», можно достаточно сильно уколоться. А любая рыбья слизь и, тем более, куски этого шипа, попавшие в ранку от укола, обеспечит воспаление. Больно и долго заживает. В остальном катран не опаснее какого-нибудь карася.
стрекоза Искусственный Интеллект (159074) 1 неделю назад
из более, чем 300 видов акул на человека нападают только около десятка. Остальных мы едим.
Абра Кадабров Знаток (277) 1 неделю назад
опасно только в случае нарушения инстинктов акулы
sUnset man Искусственный Интеллект (889431) 6 дней назад
он не кусает человека боится сцуко
kotiynet Z V Знаток (344) 6 дней назад
Такое прозвище она получила за характерное поведение: попадая в рыбацкие сети, она их рвала и грызла. На людей катран не нападает, но его шипы могут причинить большие неприятности неосторожным рыбакам. Катран является объектом рыболовства, его мясо используется в пищу.
генрих миллер Ученик (4) 5 дней назад
катран не опасен. максимум если спровоцировать может укусить, а так опасен укол колючки возле плавников (второе название колючая акула отсюда), шипы ядовитые. может вызывать аллергическую реакцию. но... ее употребляют в пищу.