Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит мешок сахарного песка?

Роза Ученик (6), закрыт 2 недели назад
Позвонила маме, мама спрашивает сколько стоит мешок сахара.
В Наб.Челнах сколько стоит мешок сахарного песка?
Она заказала продавцу, который привозит из Челнов товар, для продажи, не спросила сколько будет стоить сах.песок.
Рядом с селом есть только город Мензелинск.
Нельзя как-нибудь сделать отправку в село мешка сахара, с доставкой,к маме? Незнаю кого можно попросить и где заказать?
Ягоды варить сахарный песок нужен.
Лучший ответ
стрекоза Искусственный Интеллект (162861) 2 месяца назад
в районе 3-х т.р.
РозаУченик (6) 2 месяца назад
В Мензелинске есть доставка?
Остальные ответы
Лесник Мудрец (16776) 2 месяца назад
10 кг-630 руб.,50 кг-3150 рублей
Ирина Барон Оракул (94848) 2 месяца назад
Московская обл. 1 кг 68 руб. Мешки разные, по весу. У нас, есть и пять кг.
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (66895) 2 месяца назад
Только вчера купила 5 кг сахарного песка за 299, 99 руб. Пятёрочка! в МАГНИТЕ такая же цена.