Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос начинающего художника

Scouc Nope Знаток (357), закрыт 1 год назад
Я начинающий художник. Уже как 3 года пытаюсь научится хорошо рисовать. Много раз я бросал это дело и снова возвращался. Учусь рисовать простым карандашом, после планирую перейти в диджитал. Хочу уметь рисовать персонажей из видеоигр и может быть, анимации делать.
Я самоучка. В художку меня уже не возьмут (мне 18), каких-нибудь там худ.студий в городе у меня нет. Курсов в интернете я просмотрел кучу и ничего нормального для себя не нашёл - либо какая-то дичь, либо цена за курс огромная. Также я искал в интернете всякие там обучающие видео и всё такое, были полезные материалы, но они не полного ответа не давали, как же новичку самому развиваться в рисовании? Захожу в комментарии за советом: одни говорят что надо много практиковаться, другие что надо практиковаться вдумчиво. Одни говорят что надо рисовать с фотографий, другие что надо рисовать с натуры. Одни говорят что надо делать скетчи, другие что надо рисовать натюрморты и т.д. В итоге вопросов становится только больше.

Меня мучает одна проблема. У меня нету того, кто мог бы смотреть мои рисунки и показывать как делать надо, а как нет. У меня нету плана, чтобы понимать в каком направлении мне двигаться. В общем меня волнует то, что все мои усилия (или по большинство из них) приложенные для развития навыка будут бесполезны или даже вредны. Процесс обучения рисунку протекает очень долго, и я не понимаю что я делаю правильно, а что не правильно. Но это не меня не останавливает, я каждый день делаю упражнения на постановку руки и пытаюсь рисовать что-нибудь с натуры, но всё же некоторые сомнения остаются.

Пожалуйста, помогите мне советом!
Дополнен 1 год назад
Некоторые из моих рисунков
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (281937) 1 год назад