Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос начинающего художника

Scouc Nope Знаток (357), закрыт 1 год назад
Я начинающий художник. Уже как 3 года пытаюсь научится хорошо рисовать. Много раз я бросал это дело и снова возвращался. Учусь рисовать простым карандашом, после планирую перейти в диджитал. Хочу уметь рисовать персонажей из видеоигр и может быть, анимации делать.
Я самоучка. В художку меня уже не возьмут (мне 18), каких-нибудь там худ.студий в городе у меня нет. Курсов в интернете я просмотрел кучу и ничего нормального для себя не нашёл - либо какая-то дичь, либо цена за курс огромная. Также я искал в интернете всякие там обучающие видео и всё такое, были полезные материалы, но они не полного ответа не давали, как же новичку самому развиваться в рисовании? Захожу в комментарии за советом: одни говорят что надо много практиковаться, другие что надо практиковаться вдумчиво. Одни говорят что надо рисовать с фотографий, другие что надо рисовать с натуры. Одни говорят что надо делать скетчи, другие что надо рисовать натюрморты и т.д. В итоге вопросов становится только больше.

Меня мучает одна проблема. У меня нету того, кто мог бы смотреть мои рисунки и показывать как делать надо, а как нет. У меня нету плана, чтобы понимать в каком направлении мне двигаться. В общем меня волнует то, что все мои усилия (или по большинство из них) приложенные для развития навыка будут бесполезны или даже вредны. Процесс обучения рисунку протекает очень долго, и я не понимаю что я делаю правильно, а что не правильно. Но это не меня не останавливает, я каждый день делаю упражнения на постановку руки и пытаюсь рисовать что-нибудь с натуры, но всё же некоторые сомнения остаются.

Пожалуйста, помогите мне советом!
Дополнен 1 год назад
Некоторые из моих рисунков
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (281937) 1 год назад
Вы описали стандартный, мучительный путь самоучки. Ничего нового, ничего необычного не вижу. Можно посоветовать крепиться. Никто не обещал что будет легко и могу пообещать что ничего не изменится в будущем: как искал ответы на все вопросы САМ, так и будешь находить их САМ в дальнейшем. Всё.
...ну, можно добавить, что в мое время не было интернета, поэтому было еще труднее, а теперь ты можешь найти площадку для размещения своих работ и собирать какашки, которые в тебя полетят со всех сторон... в них нужно будет искать бриллиантовые крупицы объективной критики, которых будет мало. Дорогу осилит идущий! Удачи! :)
Остальные ответы
Hibou Avisé Высший разум (207416) 1 год назад
1) Рисуешь уже прилично.
Ты сейчас имеешь хорошо поставленную руку для того, чтобы перейти к рисованию акварелью, пастелью, гуашью и маслом.
Так что в конечном счете ты можешь остановиться на обычном рисовании без компьютера.
Если такая мысль возникнет, то начинай пытаться воспроизводить чужие рисунки и превращать фотографии в рисунок.
Но для компьютерных игр и анимации нужны несколько иные навыки. Немного другая мелкая моторика. То есть мышцы руки и кости и хрящи должны быть разработаны несколько по иному.
2) В том то и суть, что ЛЮБОЙ художник, мастер, артист, рабочий - САМ СЕБЕ СУДЬЯ. Ты руководствуешься СОБСТВЕННЫМ вкусом. Вот и вся хитрость. И есть для этого формула устной защиты от глупой критики и придирок:
- Я - ХУДОЖНИК, я - ТАК вижу!
Побольше уверенности в себе. То есть если ТЕБЕ нравится - то должно понравиться хоть кому-то другому. Не всем, конечно 100%, но большинству. Поскольку ты руководствуешься канонами эстетики, принятыми в России. То есть в той среде, где живешь. Автоматически эта среда на тебя УЖЕ повлияла. Это закончилось в 12 лет.
3) Если сильно захотеть - то любые юридические препоны можно обойти. Наведайся в местную художественную школу и спроси - что там с возрастом. Видимо дело в том, что нужно заплатить за своё обучение. Может быть дело в том, что нужно зарегистрировать какого-то подростка соответствующего возраста вместо тебя. Может быть есть возможность получать уроки в качестве репетиторства частным образом на платной основе.
Кроме художественной школы существуют ещё и колледжи, училища. Наведайся туда. Спрашивай, предлагай денег. Договаривайся.
Пойди в обычную школу и поговори о репетиторстве с учителем Изо.
4) Если хочешь заняться анимацией - то и иди на компьютерные курсы. Осваивай соответствующие программы. А на это тоже может понадобиться не один год.
Пробуй. Может быть компьютерное моделирование - это не вполне твоё.
В любом случае так: делаешь макет карандашом на бумаге, а потом переносишь эти наброски в компьютер.
И что тебе для этого надо?
А во-первых нужен ОГРОМНЫЙ монитор стационарного компьютера! И в идеале нужно собственно 3 больших монитора. А не какого то там гаджета с экранчиком 5х5 см.
Во-вторых тебе нужна продвинутая эргономическая клавиатура.
В-третьих нужна хорошая мышка.
И др. железо.
5) Ищи деньги.
На репетиторство, консультации, курсы и на железо.
Scouc NopeЗнаток (357) 1 год назад
Большое спасибо за совет! Но вы немного не правильно меня поняли. Про рисунок персонажей из видео игр я имел виду не 3d модели для игры или концепт арт, а фан арт
Hibou Avisé Высший разум (207416) Scouc Nope, Лишних знаний не бывает. Пробуй всё! И в любом случае обычным планшетом и обычным ноутом не обойдёшься, если хочешь владеть навыками ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Нужен огромный монитор. И годы тренировок. И вообще поступай куда то учиться! Даже может быть в медицинский. Знание устройства человека тебе не помешает. Сможешь потом профессионально воспроизводить тело. Или в сельскохозяйственный - на зоотехнию. Освоишь внешний вид животных. В общем в любом случае лишних знаний не будет. Даже если ты поступить на архитектора, то и тогда это поможет делать анимацию! Все здания и сооружения у тебя будут идеальные.
alexandr D`ya... Мудрец (10178) 1 год назад
Дружище, советы тебе правильные дают. Только ведь желание стать художником рождается из желания рисовать. Вот и рисуй! А ещё смотри рисунки художников - графиков, смотри как наносят тени, штирихуют... учись, смотри. Что касается вот твоих рисунков здесь.... ты только в самом начале.... смотри внимательнее на предметы, вот ты в начале рисуешь контуры, а ведь предметы контуров не имеют, присмотрись внимательнее к миру вообще, умей смотреть, рука должна быть продолжением разума. Вредных знаний не бывает, даже если они ошибочны, это твой путь
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (107105) 1 год назад
Карандашный рисунок это очень сложно. Мне кажется, проще освоить рисование крачками, акварель и гуашь.
Mr White Искусственный Интеллект (124142) 1 год назад
Гугли основы, контраст, ритм светлых и темных тонов , объем более менее уже есть
юнис галлямов Знаток (258) 1 год назад
ты рисуешь очень даже хорошо для начинающего но для того что бы проверить себя тебе нужно попытаться сделать сложный рисунок

и еще даже если ты научился рисовать так хорошо как думал раньше теперь тебе это будет казаться хуже ведь твои требования к самому себе возросли
Адриан Раен Ученик (122) 1 год назад
судя по рисункам рука напряжена. для начала нужно научиться наносить набросок легкими движениями, не зацикливаться на определённых местах, потом уже "окультуривать" набросок и приступать шриховке. не стоит забывать о месте куда ложится свет, где тень, а где полутень, шрих должен быть легким. стоит научиться наносить штрихи разной длины, наклона, контраста(это можно делать заштиховывая например простые геометрические фигуры без объема) важно следить за тем, чтобы шрих был как бы гладким, ровным, но при этом зацикливаться на идеальности положения шрихов не стоит. позже можно начинать работать с объёмом по тому же принципу геомерических фигур. на рисунках так же стоит изображать текстуры того, что изображается,проработка деталей.
и в дополнение нужно изучение разной жесткости карандашей, латиков, клячек.
Валерия Алькаева Ученик (170) 1 год назад
Очень воодушевлена рисунками
Гилязова З Ученик (166) 1 год назад
Попробуй более сложные рисунки
Океан удовольствий Оракул (56199) 1 год назад
Как художник - художнику! У тебя хорошие работы! Есть потенциал!
А вот на счёт того что не возьмут учиться это заблуждение! Нет художки в своем городке ищи в другом! Воплощай желаемое в жизнь, это так здорово!
Т. Модестова Искусственный Интеллект (151476) 1 год назад
Только для вас.
Вы не первый и не последний художник-самоучка. Всегда были.
Им в помощь в СССР издали серию книг "Школа изобразительного искусства".
У моего деда их было 10 (вон, на полке под потолком и посейчас стоят). В интернете оцифровано восемь: https://vk.com/wall-42109398_262886 . Вам хватит.
Успехов!
BERDYSH Искусственный Интеллект (111530) 1 год назад
Покажите лучшие ваши работы(может и посоветовать что-либо можно)...
Елена Чапчина Ученик (156) 1 год назад
где полутень, шрих должен быть легким. стоит научиться наносить штрихи разной длины, наклона, контраста(это можно делать заштиховывая например простые геометрические фигуры без объема) важно следить за тем, чтобы шрих был как бы гладким, ровным, но при этом зацикливаться на идеальности положения шрихов не стоит
люблю зверополис Гуру (4685) 1 год назад
Нужна четкая цель , нужно точно знать что и зачем ты будешь рисовать.Научиться рисовать это очень широкое понятие.Я учусь сейчас 3д , а именно делать персонажей , готовых для импорта в движок и изучаю все что для этого нужно(анатомия , скульптинг , ретопология , риггинг , текстурирование ) и это далеко не все , что есть в 3д , но я сузил круг до того что мне нужно для моей цели.То есть тебе нужно знать что ты будешь конкретно рисовать( людей или что нибудь еще ) и каким образом с референса или с воображения ( портретная живопись или рисование ), какой стиль и зачем оно тебе нужно .
Hibou AviséВысший разум (207416) 1 год назад
«Нужна четкая цель, нужно точно знать: что и зачем ты будешь рисовать.
Научиться рисовать это очень широкое понятие. Я учусь сейчас 3D, а именно делать персонажей, готовых для импорта в движок и изучаю все что для этого нужно (анатомию, скульптинг, ретопологию, риггинг, текстурирование) и это далеко не все, что есть в 3D, но я сузил круг до того что мне нужно для моей цели. То есть тебе нужно знать что ты будешь конкретно рисовать (людей или что-нибудь еще) и каким образом с референса или с воображения (портретная живопись или рисование), какой стиль и зачем оно тебе нужно.»
А вообще ты всё правильно ответил. Только оформление текста у тебя страдает.
Но Ваше поколение можно понять:
при социализме с клавиатурой работали только машинистки. А сейчас она у 90% населения. Машинисток учили.
Hibou AviséВысший разум (207416) 1 год назад
А современное поколение не учат правильно набирать текст на клавиатуре. Учителя информатики и русского языка в этом не стыкуются вообще. И получается, что только около 40% тех, кто сегодня пользуется клавиатурой делают это без ошибок.
Творческих успехов!
Я думаю, что у Вас ВСЁ получится!
ТОМОЭ Ученик (143) 1 год назад
ну я считаю, что очень даже не плохо, но над штриховкой нужно поработать)
удачки)
Александр Шустов Просветленный (47492) 1 год назад
Ходи, продавай свои рисунки там, где художники продают. Наслушаешься советов и пожеланий, узнаешь цену своим навыкам. Найди ближайшую школу искусств, попроси хотя бы пару раз посидеть там на уроках детям. Ломоносов среди детей в школе сидел и ничего.
??? Ученик (92) 1 год назад
вам тут кучу советов понадовали и я врятле чем то особо помогу, нооо
чтобы научиться рисовать для начала думаю надо рисовать то что ТЫ хочешь, а не то что хотят другие.
попробуй поизучать анатомию.есть такой человек, Рыжкин его зовут, он объясняет просто и культурно.так что думаю по нему можно чему то точно научиться)
так же если ты смелый человек то советую выпускать свои работы в интернет, там тебе всегда подскажут, если будет что-то не так, да и мотивацию можно получить!!
желаю успехов чувак, у тебя всё получится??
Maxim Vasilkov Гуру (3310) 1 год назад
Тут тебе уже дали много очень хороших советов.
Я могу только их подтвердить и дополнить.
- Работай с простыми карандашами разной твёрдости. Посмотри в магазине – там много видов. Тренируй руку под разную твёрдость карандаша.
- Пробуй использовать обычную шариковую ручку, гелевый стержень, тонкий фломастер, маркер и наконец кисточку.
- Работай с разными видами поверхностей. И писчая бумага, и картон, и бумага для рисования, холст. Для тренировки и для того, чтобы был выбор.
- Начинай работать с цветом и разными красками. Сначала цветные карандаши. Цветные мелки. Пастель. Акварель. Гуашь. И наконец – масло.
- Научись рисовать отдельные части тела.
- Учись рисовать фигуру, позу.
- Попытайся копировать чужие рисунки.
- Попытайся копировать фотографии.
- Попытайся по описанию в книге или рассказе создать портрет или картину, набросок. Особенно, если этого никогда не видел или этого вообще в природе не существует. Для тренировки своей фантазии.
Похожие вопросы