Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста.. Что сейчас происходит в личной жизни у женщины?

редкий кадр Профи (503), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста что сейчас происходит в личной жизни у женщины? Наталья 13.02.71
Лучший ответ
Твоя звезда Мудрец (12780) 3 месяца назад
Женщина состоит в стабильных ,скорее всего семейных отношениях.
редкий кадрПрофи (503) 3 месяца назад
Благодарю. Семьи нет
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6319007) 4 месяца назад
Она получила удар, из-за известия, относительно прибыли и теперь очень разочарованна тем, что её мечты не осуществились!
Богна Огнева Мастер (1512) 4 месяца назад
Тоска по мужчине, разочарованность и желание восстановить союз. Но препятствия слишком непреодолимы, если действовать то другими способами
александрПрофи (809) 4 месяца назад
благодарю а каким?
Святозар Просветленный (32618) 4 месяца назад
Она готова сделать важный шаг в своей жизни, но что то постоянно мешает и она оттягивает этот момент. Ничего личного так говорят карты...
редкий кадрПрофи (503) 4 месяца назад
Благодарю. А разрыва отношений не видно?
LiaLenormand Просветленный (38807) 3 месяца назад
Наталья не в отношениях на данный момент. Рядом крутится двое мужчин помоложе, но с ними каши не сваришь... Оба - конфликтные, с расшатанной психикой, возможно, чем-то злоупотребляющие. Временный, проходящий вариант для неё. Тут даже интима не видно в ближайшие несколько месяцев... Ещё у Натальи какая-то стычка с чиновниками, с бумагами неразбериха, не до любви, мягко говоря. Вероятны также трения с одним из детей или родственников в возрасте до 30 лет.
редкий кадрПрофи (503) 3 месяца назад
Благодарю. Давно она одна?
LiaLenormand Просветленный (38807) редкий кадр, это я не могу сказать точно, но раскладу выходило около месяца-двух, максимум трёх.
редкий кадрПрофи (503) 3 месяца назад
Благодарю
Sheri Sheri Мыслитель (9758) 3 месяца назад
Она сейчас одинока. Было много попыток воздействия на неё. Но всё привело к печальным последствиям для неё самой
Милена Иванова Знаток (328) 3 месяца назад
Ох сколько мыслей о мужчине, причём Вы о нем думаете, а он как то закрыт по отношению к Вам. Вам нужно отпустить прошлое, что бы начать будущее. Мужчины выходят на горизонте, но Вы сами закрываетесь думая о прошлом
редкий кадрПрофи (503) 3 месяца назад
Благодарю. Мужчина из прошлого?
Милена ИвановаЗнаток (328) 3 месяца назад
У меня выходит что да, я не могу точно сказать далекое или близкое прошлое. Стоит черта что он уже не Ваш
редкий кадрПрофи (503) 3 месяца назад
Благодарю
Майя МУченик (91) 3 месяца назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/230118913
Ксения Шнай Мастер (1259) 3 месяца назад
Внезапные изменения, которые привели к кризису(депрессии), месть вижу , нарушенное обещание, удар по чувствам от мужчины, ведение некой "нечестной игры", но на горизонте есть или будет финансовый покровитель
редкий кадрПрофи (503) 3 месяца назад
Благодарю. Получается что она разошлась?
Ксения Шнай Мастер (1259) редкий кадр, прям жирной точки не вижу, будет разговор
редкий кадрПрофи (503) 3 месяца назад
Это уже хорошо. А вы Таролог?
Ксения Шнай Мастер (1259) редкий кадр, знания имеются
редкий кадрПрофи (503) 3 месяца назад
Благодарю