Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли ставить шатунные вкладыши с отверстием под маслоканал если в шатунах его нету?

никита бабичев Профи (719), закрыт 1 неделю назад
Пришли шатунные вкладыши с проточкой под маслоканал, а на моих шатунах его нету и вкладыши стояли без отверстий.
Дополнен 1 неделю назад
Не с проточкой а с отверстием!!!
Дополнен 1 неделю назад
Лучший ответ
Romad Kabardov Мудрец (18843) 1 неделю назад
Сильно не повлияет, немного снизится площадь контакта, но это не столь критично, так как вкладыши трутся об шейку только в момент запуска двигателя, пока не поднимется давление мала, а далее вступает в работу масляный клин между шейкой и вкладышем и они по сути не касаются друг друга. Так же теоретически там могут накапливаться продукты износа, но это можно вообще в расчёт не брать, так как одна замена масла на "паленое" куда больше вреда может принести.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (326336) 1 неделю назад
это наоборот нельзя. но на фото вкладыши не по размеру
никита бабичевПрофи (719) 1 неделю назад
Все по размеру. Был перегрев и вкладыши сжало-скрутило
Сергей Нехудой Оракул (75163) 1 неделю назад
На фото нет проточки! Только дырка
юпитер марсов Профи (809) 1 неделю назад
можно и консервные банки подложить если авто такое
Alikhan Zhankin Просветленный (39683) 1 неделю назад
Эт даже лучше, с дыркой - смазка лучше.
Андрей зинкевич Мастер (2459) 1 неделю назад
Ты ебан.....ко!!!! Не задавай тут вопросы такие,иди лучше под......чи
АлИ Просветленный (28419) 1 неделю назад
Люди собирают движки и задают такие вопросы... Это если бы я пришел к зубному, а он пошел бы у всех спрашивать, каким сверлом зуб сверлить.
Россия = страна дилентантов.
D V Профи (772) 1 неделю назад
Можно. Просто некоторые шатуны идут с форсунками, под них и предусмотрены отверстия.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6259026) 1 неделю назад
Можно, но нужна проточка
никита бабичевПрофи (719) 1 неделю назад
колено шлифанули под первый ремонт естественно вкладыши под ремонт эти заказаны были.