Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько кг жмёт Волк?.

Ташенька Просветленный (21669), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (551995) 2 месяца назад
Больной синий диск - 20 кг. Плюс гриф - 20, пара "пятёрок", и почему-то малые диски с внутренней стороны. Похоже, что волк пытается выжать не менее 200 кг.
ТашенькаПросветленный (21669) 2 месяца назад
Вы думаете, крайними снаружи у него 5-ки?. Не десятки ли?.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (551995) Не буду утверждать на 100%. возможно и по 10 кг. Но тогда и цвет был бы зелёный. Хотя не думаю, что Котёночкин строго придерживался правил ))
Остальные ответы
TheZodiac Мастер (1380) 2 месяца назад
Наталья, зачем вам эта информация?
ТашенькаПросветленный (21669) 2 месяца назад
Любопытно?идёт он на мировой рекорд или так, КМС балуется
Алексей Фаулин Мастер (1447) 2 месяца назад
Ну если самый большой блин весит 20кг, тут их 4 на каждой стороне, мб догадки, 160 и жмет)))
ТашенькаПросветленный (21669) 2 месяца назад
Самый большой блин весит 25 кг
Лёха Оракул (73494) 2 недели назад
Судя по изгибу грифа... Поищите видео, где Дикуль приседает со штангой в 450 кг.
ТашенькаПросветленный (21669) 2 недели назад
Впечатляющее зрелище!)