Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый лучший посредник. (Покупка из других стран).

Елисей Никишин Мастер (1118), закрыт 2 недели назад
Без шуток. Я хочу купить технику. Какой лучшиц посредник? Бандеролька или lite mf выбираю. Может вы знаете лучше. Чтобы не много за тариф платить.
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (5015) 1 месяц назад
Не забываем про санкции и лимит в Европе на 750$.
Плюс посылки идут сейчас в среднем 50 - 60 дней.
Бандеролька надёжнее.
Елисей НикишинМастер (1118) 1 месяц назад
Ок. Но я комплектующие куплю все на 790 евро. Прсылку хоть пол года ждать буду.
Вадим Мыслитель (5015) Елисей Никишин, Лимит 750$.
Елисей НикишинМастер (1118) 1 месяц назад
Вадим Мыслитель (5015) Елисей Никишин, Детский сад, ей богу. Отзовик сервис размещения отзывов за деньги. Повторяю ещё раз на 4 pda зайди и спроси.
Остальные ответы
Александр Свободный Мыслитель (7188) 1 месяц назад
И не забывай с Бандеролькой покупка буде с НДС.. + их %% и доставка.

Выйдет если и дешевле то ненамного
Сейчас есть с Казахстана доставка, но по посредникам мало инфы, хоть они и выставляют свои объявы.