Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за услуга Домашний архив от Ростелекома? Подробнее см.внутри.

Астрея Высший разум (1658803), закрыт 1 месяц назад
Должны ли быть указаны на сайте Ростелекома в ЛК все опции, входящие в тариф ?

Ответ Дока Джонсона несколько лет назад читала.
Но у меня нет ТВ от Ростелекома.
Лучший ответ
ник Высший разум (178186) 1 месяц назад
единственное, с чем связан был, так это что у них , что у нас, даже в мозги залазают, хотели ivi раскрутить, ага, хотели..
p.s. сначала прошукаю, а с торрентов качаю, не имею свойста, *.tmp удаляю

источник: сосед купил 4к, кричит мол качество - пшол вот, кричу я, bdrip рулит, ещё и пишу ему, флешку на фильм, бля.. это у кого обьём и качество!
p.s. не бросайте в терновый куст, пожалуйста: ( стрижка кота стоит как три моих:)
АстреяВысший разум (1658803) 1 месяц назад
Гуд бай, Ники.
ник Высший разум (178186) бай, бай..
Остальные ответы
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (132591) 1 месяц назад
Должны быть указаны естественно. Поситите оф сайт провайдера и ознакомтись. Или, что то мешает?
АстреяВысший разум (1658803) 1 месяц назад
Вопрос читать умеем ?
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (132591) Астрея, что тебе не понятно из моего ответа?