Темная личность
Мыслитель
(8317)
2 года назад
Будем разбираться.
Для начала: дальность прорисовки чего? В настройках игры есть ключ, отвечающий за дальность прорисовки деревьев. Называется uGridDistantCount (у меня стоит значение 25, но не уверен, что это - стандарт).
Но лично мне на деревья было на*рать. Мне хотелось, чтобы всякие там форты не появлялись внезапно в 100 метрах, а их было видно издали.
За это отвечает ключ uGridsToLoad.
Обращаться осторожно!
Если правильно помню, стандартное значение у него - 5 или 7. Ключ отвечает за количество "ячеек" игрового мира, который движок игры держит в памяти. Не стоит буксовать "у меня 16 ГБ, поэтому втоплю сразу 100!". Движку плевать, сколько у нас там реально памяти. Он просто клинанет, когда не сможет прожевать то, что в него впихнули, а снять игру в таком состоянии не так-то просто.
Я ставил 15. Поймал клин. После экспериментов остановился на 9. По-моему, вполне хватит.
Бонусом можно добавить мод "Almost Everything VWD". Отвечает за отображение всяких там фортов и руин с большого расстояния (типа, встал на "Прыжковой скале" и узрел все постройки аж до Имперского города).
Николай ДемичевУченик (134)
2 года назад
Ничего из этого не помогло ( я вчера играл и было нормально , пока не решил сделать графику лучше и вот что вышло. Сейчас мод Almost Everything VWD качаю , может поможет
Николай ДемичевУченик (134)
2 года назад
установил этот мод , немного помог , но на храме облаков , где замок клинков , все равно не видно ландшафта (
ну хоть на этом спасибо,товарищ