Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого-нибудь есть утюг с керамической/металлокерамической подошвой, с паром и который долго служит?Какая модель?

Андрей Сыреев Профи (550), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Hello Мастер (1714) 2 месяца назад
Утюг СССР). Ничто ему не помеха.
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (558401) 2 месяца назад
тех что долго служат давно не выпускают.покрытие обдирается
Андрей СыреевПрофи (550) 2 месяца назад
Вы имеете ввиду покрытие подошвы, да?
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (558401) ну да-так же как сковородки-год и обдирается даже самая дорогая