Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, у тех, кто торгует на дневных, недельных и месячных таймфреймах, больше свободного времени?

Shang Tsung Просветленный (37592), закрыт 1 день назад
Они же входят в сделку и ждут днями, а то и неделями пока нальётся прибыль. А значит можно свободное время использовать для других целей, например на безумные развлечения и саморазвитие.

Ведь те, кто торгует на 5минутных таймфреймах и даже часовых, вынуждены так или иначе впериться в монитор и следить за котировками. Свободного времени не остаётся.


Или же всё равно, даже торгуя на дневном или более таймфрейме, ты вынужден анализировать графики, а значит смотреть в монитор?
Лучший ответ
lantana * Мыслитель (5599) 3 дня назад
Конечно же, больше (если речь только о времени).
Но и длинные таймфреймы, как вы правильно отметили, нуждаются в "заботе".
Работать, при любом таймфрейме придется.
Длинные таймфреймы, с моей точки зрения, не трейдинг, а по сути инвестиции.
Режим "скальпинга" не для тех, кто хочет жить в нормальном ритме.
Ну и далее по смыслу.
Выбирать нужно ситуативно, учитывая свои обстоятельства.
По сути, в дополнении к вопросу уже есть ответ)
Остальные ответы
/ Мыслитель (9076) 1 неделю назад
Люди разные. Условия разные.
SKYCEBERg Мудрец (11042) 1 неделю назад
Ну, по-идее, да, если они своей стратегии придерживаются, то времени больше должно быть. Чего там, на дневном тайм-фрейме раз в день заглядывать. Зато упускают движения, на которых можно заработать. А скальперам - вообще тогда жизни нет? 8)
Сергей Искусственный Интеллект (140078) 1 неделю назад
Что такое таймфрейм?
Shang TsungПросветленный (37592) 1 неделю назад
Таймфрейм - это совокупность свечей одного периода временного. Например, может быть 5минутный таймфрейм, часовой, дневной, месячный.
Shang Tsung, это придурок, он не в теме
СергейИскусственный Интеллект (140078) 1 неделю назад
Каких свечей? Парафиновых для освещения? Но сейчас везде электричество....Разве что в шалаше его нет!