
Как бы это убрать?

russian vodyara Мудрец (13935), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Дима Коновалов Ученик (152) 1 неделю назад
Бро не парься на счёт этого,почти у всех есть жирок но, хочешь собой заняться иди на секцию или качалка,фитнес. Ещё можно дома делать так :
Перед тренировкой желательно выполнить суставную разминку, чтобы подготовить тело к нагрузке.

Можно выполнять данный комплекс упражнений для похудения живота или по таймеру, или по количеству повторений. Количество повторений указано в описании упражнений, но вы всегда можете изменить количество под свои возможности. Тренироваться считая повторения удобно, если у вас нет под рукой таймера. В этом случае старайтесь не делать большие перерывы между упражнениями, в среднем отдых должен быть 10-20 секунд.

Однако для похудения живота эффективнее выполнять тренировку по времени, стараясь сделать большее количество повторений за меньшее время. Такой подход позволит вам держать высокий темп и сжигать больше калорий. Например, можно выбрать такие интервалы упражнений: 30 секунд интенсивно работаем / 10 секунд отдыхаем и переходим к следующему упражнению. Для задания интервалов скачайте приложения на мобильный, к примеру, Tabata Timer. Можно взять таймер на YouTube. Обязательно посмотрите нашу подборку: Топ-10 приложений на Android с таймерами для тренировок.

Ниже предлагается 20 упражнений стоя для похудения живота, которые разделены на две тренировки. Вы можете выполнять эти тренировки в один день или чередовать в разные дни на ваше усмотрение.

Во время выполнения упражнений очень важно напрягать мышцы пресса, живот не должен быть расслабленным. Вы должны чувствовать работу пресса.

Большая часть представленных упражнений задействует мышцы и верхней, и нижней части тела, поэтому эта тренировка не только для похудения в животе, но и для всего тела целиком.

Чем выше скорость выполнения упражнений и выше темп занятий, тем больше калорий вы сожжете и эффективнее проведете тренировку с точки зрения сжигания жира.

Следите за дыханием во время тренировки: выдыхайте на усилии, вдыхайте на расслабление.
Остальные ответы
Имя Фамилия Мудрец (11016) 1 неделю назад
Ты про жир или растяжки?
russian vodyaraМудрец (13935) 1 неделю назад
Жир, конечно)
Растяжки ерунда тут
надо грызть
пташка Знаток (444) 1 неделю назад
спрячь в трусы
ВладимирПросветленный (34888) 1 неделю назад
Это же не член.))
Nubilumque Просветленный (49974) 1 неделю назад
Очень просто - не жрать.
russian vodyaraМудрец (13935) 1 неделю назад
Бредятинка
Nubilumque Просветленный (49974) russian vodyara, нет - истинная правда.
☆Lollypop☆ Оракул (62681) 1 неделю назад
Это кожа. Так у всех.
Ну или раскачайся, как бочка, чтобы одни мышцы.
Дмитрий Мыслитель (5385) 1 неделю назад
По моему все на высоте. Ничего менять не надо. Скорее мв у вас должны спросить как достигли этого?
russian vodyaraМудрец (13935) 1 неделю назад
Жрал и пил)))
Celeron Просветленный (49461) 1 неделю назад
Ну кожу только если срезать, но будет плохо, лучше оставить конечно
Вася Пупкин Мастер (1809) 1 неделю назад
говорят упражнение планка помогает
максим донский Ученик (115) 1 неделю назад
Скорее всего это кожа,если хочешь подтянуть = спорт
Владимир Рудаков Просветленный (45082) 1 неделю назад
Если пить алкоголь, то будет только хуже.
Жир образуется вокруг тех органов, которые страдают. Вокруг печени, в данном случае.
***Mistika*** Искусственный Интеллект (107522) 1 неделю назад
Гель контратюбекс от растяжек если вы про них. Но применение длительное. Мес 3-4. Гель дорогой. Сооизмеримо в салонах красоты поинтересоваться о процедурах от растяжек. Возможно будет по цене так же. Эффект лучше. Сейчас мужчины следят за собой хлеще теток. Так что в салоне вы свооей проблемой никого не смутите
⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ Гуру (3378) 1 неделю назад
Я так и знал, что тебе за сорок и такие гадости пишешь ребёнку !
russian vodyaraМудрец (13935) 1 неделю назад
Какие сорок, святогубушка)))
⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ Гуру (3378) russian vodyara, Кручу верчу бабку выэпать хочу
Вадим Калашников Ученик (110) 1 неделю назад
Это кожа, так у всех, тут либо качаться либо ни чего не делать