Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не кончен бал, не гаснут свечи? Да, Маги? Show must go on? Вопрос, красивы ль ваши встречи? по-прежнему ли Дух Влюблён

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000537), закрыт 4 месяца назад
Вопрос о том, как вы живёте,
Переживаете ли Мрак?
И по теченью ли плывёте?
В чём суть войны? скажи мне, Маг.
Лучший ответ
Олеся Вольская Просветленный (47835) 4 месяца назад
Живу по-разному.И всякое бывает.
Из Света мрак внезапно выплывает.
И по течению и против я плыву.
Живу во сне, а может, на яву?)))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
Благодарю, Олеся. Душевно, честно, спасибо.
Олеся Вольская Просветленный (47835) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Спасибо вам за хороший вопрос.)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
Не кончен бал, не гаснут свечи?
Не сломан старый патефон?
Не давит тяжесть лет на плечи?
Да, Маги? Show must go on?


И ночь на цыпочках крадётся
И время от любви крадёт,
А маг ночует где придётся,
А на рассвете он уйдёт,


И это время - до рассвета
Его последний вдох и крик,
Любовь - посредством интернета, -
Последний час, последний миг.
Олеся Вольская Просветленный (47835) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Потрясающе!) Спасибо за ЛО!)))
Остальные ответы
мавр может Мастер (1764) 4 месяца назад
пройти и её*(как вверху,так внизу -- не магия,нисколько,-Обусловленность=Бытие)
___
вся наша жизнь -вечное обещание*(Договор продлевается,но никогда не выполняется)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
Мавр, Вы точно можете.
Благодарю.
мавр может Мастер (1764) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, назвался груздем,-полезай..)*
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
тесно в кузове, поди?))
мавр может Мастер (1764) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, кузов в руке)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
обещание, данное НАМ? или нами? Уточните, пожалуйста.
мавр может Мастер (1764) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, вы боги*(универсальный ответ)
niko Искусственный Интеллект (122651) 4 месяца назад
При капитализме суть войны только одна захват рынка ресурсов и захват рынка сбыта к этому еще и уничтожение возникающих при этом угроз. Это очень простенько. Плыву ли по течению? Да скорее всего плыву в своем течении обособлено от других.
борька Мастер (2004) 4 месяца назад
не живем существуем проще сказано и мучаемся........не из за чего
Сенси Мыслитель (5395) 4 месяца назад
Гаснут и кончен.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
эх... многие сейчас это чувствуют. Спасибо.
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250393) 4 месяца назад
Задач много не плановых , и время на них тратить очень жаль . Возмутительно сафсем ! Не хочется , но надо !
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
ой, да... чистая правда... не хватает. А время мчится, как чумачеччее.
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250393) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Угу ))) И дела возникают такие , которые только отбирают время у настоящей жизни
Míyú Мудрец (12420) 4 месяца назад
Да ну, он же ещё не начинался.

Классная сборка однако
https://music.youtube.com/watch?v=fdPmLjOXD_o&feature=share

Готовлюсь к пляскам, в прошлой жизни не наплясалась.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
Очень зашло... спасибо.
Míyú Мудрец (12420) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, отлично
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
танец - крутейшая часть магии
Míyú Мудрец (12420) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, даа
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
что танцуем? если не секрет?
Míyú Мудрец (12420) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, как диджеи поставят)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
не знала, что Вы так музыкальны. Открытие!)))
Míyú Мудрец (12420) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, не знаю, я просто музыкальный наркоман..ой меломан.