Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить, пожалуйста 2sin(x) + 1 Нужно представить в виде произведения

Хёнджин Хванг Ученик (61), закрыт 3 месяца назад
Помогите решить, пожалуйста
2sin(x) + 1
Нужно представить в виде произведения
Лучший ответ
George Mitin Просветленный (25436) 4 месяца назад
2sin(x) + 1=4sin(x/2)cos(x/2)+2sin^2(x/2)+2cos^2(x/2)-1=
=(√2*sin(x/2)+√2*cos(x/2))^2-1=(√2*sin(x/2)+√2*cos(x/2)-1)*(√2*sin(x/2)+√2*cos(x/2)+1)
Хёнджин ХвангУченик (61) 4 месяца назад
спасибо большое
George Mitin Просветленный (25436) Хёнджин Хванг, обновите страницу, я исправил, была ошибка, пожалуйста.
Остальные ответы
FILIN Искусственный Интеллект (102775) 4 месяца назад
2sin(x) + 1 = 2(sinx + 1/2) = 2(sinx + sin30°) = 4sin(x/2 + 15°)*cos(x/2 - 15°)