Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А громкость это разве самый главный параметр при выборе акустики?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (270288) 4 месяца назад
Нет такого параметра у акустики, есть - чувствительность, и развиваемое звуковое давление в децибелах на метро расстояния, итить вашу мать то, хоть какую то литературу да надо читать по акустике!
Остальные ответы
Sergey Bogdanov Мыслитель (5929) 4 месяца назад
Полнейший глупец будет гнаться за громкостью )
сергей Просветленный (46183) 4 месяца назад
когда громко остальное уже не важно
Денис, Боталов Просветленный (28332) 4 месяца назад
Смотря для чего и к чему подключать.
Алкобатл у подъезда и телефона на усилитель . Громкость.
Если усилитель подключён к проигрывателю на виниле то качество усилителя и колонок хай фай или хай энд.
Кадавр Мыслитель (7576) 4 месяца назад
на улице у мооолодежи конечно
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (204856) 4 месяца назад
Ну и ник, жуть)))
Кадавр Мыслитель (7576) Лёд под ногами майора, не читай-лучше утони
ANDRE Мудрец (15799) 4 месяца назад
для некоторых это самое главное
Dmitry Искусственный Интеллект (513123) 4 месяца назад
Нет у акустики такого параметра. Есть мощность (номинальная и паспортная), и есть чувствительность. Громкость (т.е. развиваемое акустическое давление) определяется сочетанием этих двух параметров.
kva Искусственный Интеллект (193383) 4 месяца назад
У пацанов громкость - однозначно самый главный показатель. Чем громкость больше, тем лучше.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (115936) 4 месяца назад
Это даже важнее чем наличие поворотников на авто.
kva Искусственный Интеллект (193383) Виктор Адаменя, у пацанов их может не быть вообще.