Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

УВ гадающие,что август мне принесет в личной жизни, финансовой. СветланаВалерьевна12/01/82

Светлана сазонова Ученик (110), закрыт 2 месяца назад
Спасибо
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270629) 2 месяца назад
Ваши разочарования пройдут, а дальше выпала прибыль и семейная карта
Остальные ответы
Vedmochka Просветленный (33389) 2 месяца назад
август принесёт вам убытки в денежной сфере, выпало разрешение, а значит возможно ещё и ЧП...
Лара Просветленный (37324) 2 месяца назад
Хороший месяц и никаких проблем.
Сиреневая фея Высший разум (10873833) 2 месяца назад
Для исполнения вашего желания время еще не пришло. Запаситесь стойкостью и терпением – неудачи нужны для того, чтобы закалять характер. Не переживайте, все изменится к лучшему, но не раньше, чем через полгода.