Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Недавно услышал от друга, что он купил стиральную машину - автомат, а что, у стиральных машин ТОЖЕ коробка передач есть?

Чебоксары закрывшие Америку Мастер (1542), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
PECHENKA Профи (666) 2 месяца назад
Да, и магазин патронов, автомат же
Остальные ответы
Денис, Боталов Просветленный (26135) 2 месяца назад
Советская промышленная на 400 кг. Двигун 5.5 киловатт редуктор. Коробка передач.
Алексей Оракул (55060) 2 месяца назад
Этож надо такое задать... Стирка по программе в зависимости от белья - стирка , отжим , полоскание .
Кадавр Мыслитель (6379) 2 месяца назад
да , там корбка автомат, может быть коробка пулемет
Шум дождя Искусственный Интеллект (326462) 2 месяца назад
Карбюратор, вентилятор и коробка скоростей... )))
Кира Йошикаге Знаток (413) 2 месяца назад
Ну мотор есть, значит коробка передач должна присутствовать
Саша Ш. Искусственный Интеллект (247595) 2 месяца назад
Ну да, есть - нажал нужные кнопки, покрутил ручку, дальше само пойдёт. Называется программатор, селектор автоматического переключения режимов работы СМ