Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

MORROWIND 3 Проблема с мышью

Игорь Тудвасев Гуру (2760), закрыт 1 месяц назад
Захожу в игру. Пропускаю заставку эту даже если я ее не пропускаю, Когда появляется менюшка у меня пропадает владение мышкой именно в игре я нажимаю alt+delete там все работает что делать?
Лучший ответ
евгений иванов Ученик (231) 1 месяц назад
попробуйте запустить игру и открыть деспечер задач потом зайти в подробности находите эту игру правой кнопкой мыши по ней потом задать сходство и выключаете все ядра кроме нулевого
Игорь ТудвасевГуру (2760) 1 месяц назад
Помогла перезагрузка уже давно был решен вопрос
Остальные ответы
sᴇʀɢᴇʏ ᴛɪᴍᴏꜰᴇᴇᴠ Мастер (2288) 2 месяца назад
выкинь мышь с окна, сам за ней прыгни, юморист
Игорь ТудвасевГуру (2760) 2 месяца назад
Выкинул мышь под название сергей тимофеев а ведь ты реал крыса такая а не мышь)
sᴇʀɢᴇʏ ᴛɪᴍᴏꜰᴇᴇᴠ Мастер (2288) Игорь Тудвасев, у меня такая ава в 2001 была, вася тудигорев