Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите неисправность стиральной машины Indesit WISL103

asdsd asdadas Ученик (109), закрыт 3 недели назад
Индикаторы что на фото постоянно быстро моргают,случилось после отключения света.Искал неисправность в интернете,но не нашел,кто знает что это может быть?
Лучший ответ
Сергей Просветленный (38631) 2 месяца назад
Предположу - прошивка приглючила после перепадов электричества
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (558399) 2 месяца назад
жми на ромбик с чёрточкой это сброс программы
asdsd asdadasУченик (109) 2 месяца назад
Зажимал уже и на 5 и на 45 секунд,никакой реакции
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (558399) сначала дверь закрой как следует.и попробуй ещё на часы нажать
Владислав Железногородский Ученик (213) 2 месяца назад
а дверцу не заклинило случайно?
asdsd asdadasУченик (109) 2 месяца назад
Нет,все открывается -закрывается
Владислав Железногородский Ученик (213) asdsd asdadas, значит мозги спеклись(
val Оракул (99239) 2 месяца назад
Возможно проблемы с модулем управления (который внизу). Вызывайте мастера.
Профессор Лебединский Оракул (60138) 2 месяца назад
Плату сними и внимательно посмотри , если зрение и кривизна рук позволит конечно .