Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Строишь мысли ровно в ряд.. А когда они путаются??

Fire Horse Высший разум (218413), закрыт 5 дней назад
Мысли..
Дополнен 1 неделю назад
Лучший ответ
Cosmos ✨ Высший разум (151335) 1 неделю назад
Когда путаются? Когда эмоции преобладают над разумом ((
Fire HorseВысший разум (218413) 1 неделю назад
Шкалят часто у тебя.. Не обижай Друзей..
Cosmos ✨ Высший разум (151335) кiller whale, не буду, прости ((
Остальные ответы
Smurfikc Мудрец (14101) 1 неделю назад
Когда цель становится очевидно ложной)))
⁣⁣Мастер (1356) 1 неделю назад
Тогда она перестает быть целью)
Smurfikc Мудрец (14101) ☯︎, Эта цель - да, но именно перенацеливание и вызывает сумятицу мыслей)))
оптимист Мастер (1699) 1 неделю назад
когда начинается новый ряд не достроив старый
ИпатИпатOFF Просветленный (20025) 1 неделю назад
Когда начинают обгонять друг дружку.
*ЭНИГМА* Оракул (85651) 1 неделю назад
Когда ситуации форс-мажора или кто-то вероломно вторгается !)
Рая Адова Ученик (97) 1 неделю назад
Это шизофрения?
Fire HorseВысший разум (218413) 1 неделю назад
Не умение их построить.. Учись у Штирлица)))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (103448) 1 неделю назад
Мысли не содаты: "в ряд" строиться не умеют
Fire HorseВысший разум (218413) 1 неделю назад
Рули ими.
Юлия ДробышЗнаток (322) 1 неделю назад
стих:
из др.-греч. στίχος «ряд, строка, стих»,
далее из праиндоевр. *steigh- «идти, шагать»,
откуда, кстати, и «стегать», «стежок» - который «строчка» )

«стьга, стезя» — «тропа, дорога»,
и «достичь», и «постижение».

всё – морзянка )
. . Профи (659) 1 неделю назад
У меня моих нету, проблема исключена
ТаЕщёПтица Просветленный (31977) 1 неделю назад
Наверно, когда слишком много рядов построил)
Юлия Дробыш Знаток (322) 1 неделю назад
смотря кем - могут выйти и хорошие стихи )
Блестяшка Искусственный Интеллект (194088) 1 неделю назад
Вынимаю из баночки гирлянду, пусть даже не Новый год.
Виктор Макшин Просветленный (38976) 1 неделю назад
Приходит г о л о в о к р у ж е н и е....
Podolyanka Искусственный Интеллект (288760) 1 неделю назад
Если эмоции вмешиваются, ровные ряды перемешиваются....
Людмила Линникова Знаток (270) 1 неделю назад
Когда они путаются, то надо сидеть и распутывать.
Fire HorseВысший разум (218413) 1 неделю назад
Зайдя в гости моего вопроса.. Лайкни его.. Ладно??
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1128357) 1 неделю назад
Эт вопрос про присутствия\отсутствия хозяина в доме )
Опель Искусственный Интеллект (104419) 1 неделю назад
Когда приходят новые, не дрессированные.