Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Литература на лето((

be bra Ученик (64), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Мария Дмитриева Ученик (128) 1 месяц назад
Попробуй это сам всё перечитать и ты уже будешь знать какие-то произведения). Я, например, недавно прочитала "Преступление и наказание" Достоевского, советую этот роман тоже прочесть).
Остальные ответы
Диана Кот Мудрец (12220) 2 месяца назад
И что
be braУченик (64) 2 месяца назад
И что
Диана Кот Мудрец (12220) be bra, иди читай
zhritsa arkan II Мыслитель (8582) 2 месяца назад
щас за тебя бесплатно будут писать 5 отзывов, конечно
be braУченик (64) 2 месяца назад
Да пусть пишут