Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Треснула варочная поверхностью из стекла

Рамиль Набиуллин Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Варочная поверхность треснула, кв съёмная, возможно ли хоть как нибудь замазать и восстановить, хотя бы частично
Лучший ответ
Василий Искусственный Интеллект (135779) 2 месяца назад
Нет. Фарш невозможно провернуть назад. И почему кто то должен платить за твои косяки?
Рамиль НабиуллинУченик (100) 2 месяца назад
В смысле платить?
Остальные ответы
Екатерина Бастрыкина Знаток (459) 2 месяца назад
точно таким же способом как и восстанавливают сколы и трещины на лобовухах. но под определенным углом все равно будет видно линию скола
Рамиль НабиуллинУченик (100) 2 месяца назад
Да, конечно, мне хотя бы чуть исправить, замазать
valОракул (99239) 2 месяца назад
Таким способом восстановить не полечится, при нагреве она сразу же треснет.
Екатерина Бастрыкина Знаток (459) val, почему даже допустим при нагреве но в состоянии покоя оно должно треснуть?
val Оракул (99239) 2 месяца назад
Восстановить не получится, только замена стекла (стоит практически как новая вар.панель) или покупать новую варочную панель.
Профессор Лебединский Оракул (60138) 2 месяца назад
Это вещь одноразовая . Замазать можно , но трещина так и останется .
Даже в во всяких сток магазинах продают треснутые поверхности по конской цене .Процентов на15-20 дешевле чем абсолютно новая .